Наверх
09 января 2019, 15:15

Незнакомец

Какой новый год без ёлки,икры и мандаринов? Но мы нынче остались без икры.Сплошь и рядом висят объявления 4 банки по цене 3,акция за банку 250,а где то и 150 руб.Не ведитесь на дешёвку!!! В этом году массовая подделка красной икры и мы на неё попались...Всего 200 руб за банку,а внутри желатиновые шарики в масле.Очень качественная на вид подделка,цвет приятный,банка от оригинала,икринки все аккуратные одна к одной...но натуральная икра так не выглядит,а если её опустить в воду,то вода должна окрасится в белый цвет,ввиду присутствия белка,а здесь один краситель и водичка ярко оранжевого цвета красителя и запах чипсов лэйс со вкусом краба . Кому предъявлять претензию магазину или производителю?

Ответ специалиста 1

Виктория Маркевич

начальник отдела защиты прав потребителей областного Роспотребнадзора

09 января 2019, 15:18

По поводу предъявления претензии по фактам приобретения некачественной пищевой продукции, несоблюдения сроков доставки заказа, поясняем.

Обращаться необходимо в адрес продавца или производителя с письменной претензией. Претензия составляется в двух экземплярах, один из которых передается исполнителю (продавцу или производителю) или направляется почтой, а на другом исполнителем (про давцом или производителем) ставится отметка опринятии претензии. Претензия должна быть рассмотрена в десятидневный срок, если ответа не последовало или ответ Вас не устраивает, Вы вправе в соответствии со ст. 151 Гражданского кодекса РФ, обратиться в суд по месту Вашего жительства (пребывания), либо по месту нахождения продавца с требованием денежной компенсации за причинение морального вреда (физические или нравственные страдания), если считаете, что указанный вред Вам причинен. При обращении в суд потребители освобождаются от уплаты государственной пошлины по делам, связанным с нарушени ем их прав.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru