За что МУП ЖХ №34 ненавидит своих жильцов

Вторую неделю в домах по улице Зеленой происходят необъяснимые катаклизмы. Началось все со 2 сентября 2008 года. Ничего не подозревающие жильцы вдруг остались бе электроэнергии с 9 часов утра и до 18 вечера. Конечно пережить такое событие удалось и вроде к ЖКХ претензий не было - может ремонт, все равно ведь для жильцов. Терпение начало кончаться когда такая же ситуация произошла на следующий день. На вопрос по телефону в ЖКХ были только огрызания. Выходные к счастью прошли без инцидентов. В понедельник ситуация снова повторилась. Такое пережить конечно можно. В среду 8 сентября ничего не подозревающие жильцы вдруг лишились всякого водоснабжения. Вечером после звонка в ЖКХ был получен ответ, что такая ситуация будет повторяться еще три дня. Согласен, что ремонтные работы должны вестись. Но самый главный вопрос состоит в том, стоит ли оповещать жильцов о таких действиях служб и кто этим должен заниматься. При звонках сотрудники ЖКХ только огрызаются и говорят что надо смотреть новости, но на новости не всегда хватает времени. Или видимо обьявления на листовках формата А5 - через чур дороги для коммунальных хозяйств. Тогда куда уходят оплаты за электроэнергию, воду, уборку территории(которую осуществляют сами жильцы весной на субботниках). А коммунальные выплаты берут регулярно и могут за задержку наказывать. Кроме того любые обращения в ЖКХ по личным вопросам оказываются платными-от смены автомата, до водопровода, при этом работники готовы бежать к потенциальному клиенту в любое время. Так почему же тогда так сложно бывает проинформировать любимых жильцов о том, что если они могут лишиться дорогостоящей аппаратуры блягодаря экстренным мерам в отношении горслужб.

...

  • 0

Популярное

Последние новости