«Хлебный город» ощутил эффект «Pro Города»

Торговый дом «Хлебный город» открыл для себя газету «Pro Город» ровно год назад. Эффект от рекламы на страницах еженедельника был незамедлительным. Шквал звонков от ,благодарных покупателей, увеличение объема продаж. - Газету «Pro Город» я выбирал по уже готовым рейтингам, - рассказывает руководитель отдела маркетинга Торгового дома «Хлебный город» Александр Белянин. - Она по всем показателям самая читаемая в городе. Благодаря рекламе на страницах еженедельника, все кировчане узнают о наших новых акциях и предложениях. Отдача от рекламы наступает моментально. Нам звонят благодарные покупатели, иногда даже присылают письма. Все говорят, что прочитали статью в «Pro Городе». Еженедельник помогает нам и в непростые кризисные времена. С «Pro Городом» объем продаж у нас постоянно растет. После каждого выхода нашей статьи, число покупателей значительно увеличивается. Поэтому мы и дальше будем размещать рекламу на страницах газеты.

Внимание!!! Стань клиентом «Pro Города» в мае и размести рекламу на страницах газеты по ценам прошлого года. Звоните прямо сейчас! Т. 788-476.

...

  • 0

Популярное

Последние новости