Полезно для водителей: что нужно знать о ремонте ДВС и расточке блока цилиндра

Полезно для водителей: что нужно знать о ремонте ДВС и расточке блока цилиндрафото предоставлено рекламодателем

Услуги автосервиса в современных условиях стали особенно актуальными

Это связано с повсеместным использованием автотранспортных средств. Поэтому если вам нужен ремонт ДВС, в Красноярске эти и другие услуги по восстановлению предлагает уникальный автосервис, сотрудники которого готовы выполнить работы любой сложности и восстановить систему ДВС таким образом, чтобы независимо от первоначального состояния она заработала как новая.

Помимо этого, компания "ТЕХНОКРАТ" использует в работе полноценный стенд, оснащенный необходимым оборудованием для обкатки силового агрегата и контроля его работоспособности. Благодаря такой возможности клиенты могут проверить работу двигателя непосредственно на месте с помощью вышеописанного стенда.

Шлифовка головки блока цилиндра

Головка, наравне с цилиндром, создает полость над поршнями, где проходят все процессы, связанные с рабочим циклом. Как правило, специалисты рекомендуют шлифовать головку блока цилиндров через каждые 200-300 тысяч километров. При этом нужно учитывать, что самостоятельно выполнить такую работу практически невозможно, так как для этого потребуется использовать специальное станочное оборудование.

В профессиональном автосервисе процесс шлифовки проходит быстро, поэтому сразу после шлифовки и проверки герметичности ГБЦ можно устанавливать деталь на место и эксплуатировать ее по назначению.

Особенности расточки блока

Блок цилиндров является основой силового агрегата. И если эти цилиндры ломаются, то расточка блока цилиндров и его ремонт является обязательным условием.

Расточка блоков – это специализированная обработка внутренних поверхностей детали. Главной целью такой обработки является необходимость придания первоначальной идеальной формы детали, которая в процессе эксплуатации нарушается в соответствии с изношенностью самого двигателя.

Эту операцию рекомендуется проводить в тех случаях, если двигатель перестал нормально функционировать из-за неисправности или по причине превышенного срока службы, указанного производителем в инструкции. В большинстве случаев причиной таких проблем является внутреннее напряжение, которое постепенно деформирует элементы силового агрегата и выводит их из строя.

...

  • 0

Популярное

Последние новости