Полезно для водителей: что нужно знать о ремонте ДВС и расточке блока цилиндра
- 30 июля 2019
- 0+
- Екатерина Семенова
Услуги автосервиса в современных условиях стали особенно актуальными
Это связано с повсеместным использованием автотранспортных средств. Поэтому если вам нужен ремонт ДВС, в Красноярске эти и другие услуги по восстановлению предлагает уникальный автосервис, сотрудники которого готовы выполнить работы любой сложности и восстановить систему ДВС таким образом, чтобы независимо от первоначального состояния она заработала как новая.
Помимо этого, компания "ТЕХНОКРАТ" использует в работе полноценный стенд, оснащенный необходимым оборудованием для обкатки силового агрегата и контроля его работоспособности. Благодаря такой возможности клиенты могут проверить работу двигателя непосредственно на месте с помощью вышеописанного стенда.
Шлифовка головки блока цилиндра
Головка, наравне с цилиндром, создает полость над поршнями, где проходят все процессы, связанные с рабочим циклом. Как правило, специалисты рекомендуют шлифовать головку блока цилиндров через каждые 200-300 тысяч километров. При этом нужно учитывать, что самостоятельно выполнить такую работу практически невозможно, так как для этого потребуется использовать специальное станочное оборудование.
В профессиональном автосервисе процесс шлифовки проходит быстро, поэтому сразу после шлифовки и проверки герметичности ГБЦ можно устанавливать деталь на место и эксплуатировать ее по назначению.
Особенности расточки блока
Блок цилиндров является основой силового агрегата. И если эти цилиндры ломаются, то расточка блока цилиндров и его ремонт является обязательным условием.
Расточка блоков – это специализированная обработка внутренних поверхностей детали. Главной целью такой обработки является необходимость придания первоначальной идеальной формы детали, которая в процессе эксплуатации нарушается в соответствии с изношенностью самого двигателя.
Эту операцию рекомендуется проводить в тех случаях, если двигатель перестал нормально функционировать из-за неисправности или по причине превышенного срока службы, указанного производителем в инструкции. В большинстве случаев причиной таких проблем является внутреннее напряжение, которое постепенно деформирует элементы силового агрегата и выводит их из строя.