Тест-драйв: Chevrolet Aveo

(0+) Седан имеет не самую лучшую разгонную динамику, зато небольшой объем двигателя позволяет экономить на топливе

Первые модели авто поступили в продажу еще в 2003 году. Сам модельный ряд включал три привычных для покупателя типа кузова. 3-дверный хетчбек, более вместительный 5-дверный хетчбек и 4-дверный седан, которые поступали в продажу в разное время, но пользовались популярностью у тех автовладельцев, которые чаще всего ездят по городским трассам. Попробуем разобрать это авто на примере 4-дверного седана.

 

Внешность. При первом взгляде на «Авео», нельзя сказать, что он отличается каким-то исключительным дизайном. Скорее всего, это авто подойдет для человека, не взыскательного к внешности машины. Действительно, седан выглядит просто и без особых наворотов, эдакий простой автомобиль для повседневных поездок по городу.

 

Салон. Особыми новшествами салон седана тоже не отличается, все просто — ясный спидометр, небольшой цифровой компьютер на приборное панели, над торпедо кнопки управления кондиционером и аудиосистемой. С внутренней стороны, у самого края лобового стекла прячутся скромные часы под пластиковым козырьком. Приятно удивило, что в салоне много места: сидеть одинаково удобно как спереди, так и сзади. Пространства в ногах и над головой хватает с лихвой. Кстати, багажник вмещает 400 литров поклажи. Руль тоже оказался удобным, его приятно держать в руке. Инженеры намеревались придать автомобилю выразительность и некий шик, окрасив элементы серебряной краской. Но так как она быстро стирается, автомобиль теряет свою эстетичность.

 

На трассе. Обзорность хорошая, капот не мешает видеть происходящее спереди, а большие зеркала заднего вида позволяют водителю оценить ситуацию сзади. Кстати, не смотря на то, что под капотом «Авео» скрывается двигатель объемом всего 1, 2 литра, он выдает 84 лошадиные силы при 6000 оборотов. Но даже при этом «Шеви» особо не радует разгонной динамикой на трассе.

 

В повороты «Авео» входит уверено. Но на скорости более сотни даже при езде по прямой становится страшно из-за того, что машина узкая и кузов высокий. Когда едешь быстрее, словно что-то внутри предупреждает: не стоит гнать. А в целом это неплохой автомобиль, особенно удобный для поездок в черте города.

 

Технические характеристики:


Максимальная скорость — 157 километров в час
Время разгона до сотни — 12, 8 секунд
Объем багажника 400 литров
Тип привода - передний
КПП — 5 ступенчатая, механическая

 

Текст: Андрей Петров

...

  • 0

Популярное

Последние новости