Жалоба №11351

Здравствуйте, на болоте, широнинцев нечётная сторона нет горячей воды уже месяц,дворы перерыли и работников нет, подключение откладывают перевешивая объявления,КТК отвечает мы можем сказать только дату отключения/подключения,ЖКХ Лепсе юут плюс валят все на КТК,куда звонить к кому обращаться жители района уже не знаю.плмогите нам пожалуйста,дети хотят мыться полноценно в ванной,да и взрослые тоже.и так вот живём каждый год.
Екатерина 3 сентября 2022
  • 0
К сожалению, длительное отсутствие горячей воды летом продолжает оставаться нормой для Кирова. Это, разумеется, нарушение - на летнюю опрессовку законодательством определено не более 14 дней, и на аварийные отключения в общем за год тоже не более 14 дней. Необходима юридическая фиксация факта нарушения. Здесь нужно требовать от своей управляющей компании или ТСЖ отправки официальных писем в адрес ресурсоснабжающей организации, с фиксацией факта отсутствия коммунального ресурса. Также, хорошо, если от собственников жилья будут написаны письма в ГЖИ, а от малообеспеченных семей и инвалидов дома в прокуратуру - с указанием факта долгого отсутствия коммунального ресурса и просьбой провести необходимые надзорные мероприятия. Обязательно добейтесь от УК получения на руки развернутого (подневного) отчета с общедомового прибора учёта и приложите копию к обращениям. На срок подачи горячей воды в ваши дома прямым образом влияет ваша активность. Например, в этом году, наш дом Ленина, 20 отключали где-то на неделю. Дом на той же ветке, Казанская, 20 - больше 3 недель ...
Валерий Семенищев07.09.2022 06:49
Изображение эксперта: Валерий Семенищев

Валерий Семенищев

Специалист народного контроля

Член региональной группы общественного контроля за формированием и соблюдением тарифов ЖКХ в Кировской области

Популярные