Тест-драйв: Hyundai Sonata
- 25 декабря 2012
- Ольга Древина
«Соната» полюбилась российским автолюбителям за солидную внешность и уверенное поведение на дороге
Автомобили корейского производства в России пользуются немалой популярностью. Одна из самых популярных моделей - «Хендай Соната».
Внешний вид. Действительно, облик «Сонаты» вызывает уважение. Визуально автомобиль выглядит достаточно габаритным, солидность машины прослеживается в каждой детали, эдакий корейский "Мерседес".
Внутри авто. Сидеть на водительском месте - одно удовольствие, места в ногах предостаточно, кресла хорошо настраиваются. Руль в кожанном переплете приятно держать в руках. Справа от водителя - открывающийся подлокотник. Приборная панель показалась немного замысловатой - дизайнеры, пытаясь создать эксклюзивный интерьер, немного переборщили со стилизованными под дерево вставками. Они так и бросаются в глаза. Показатели приборов внятные, нет ничего лишнего: все ясно и не отвлекает.
На трассе. Под капотом «Сонаты» - двухлитровый бензиновый двигатель мощностью в 137 лошадиных сил, который разгоняет седан до сотни за 9, 6 секунды. Стоит отметить, что подвеска у авто достаточно мягкая, и машина прекрасно справляется с неровностями на дороге. Один из минусов - небольшой дорожный просвет в 167 миллиметров, но и его для городских улиц предостаточно. Пятиступенчатая механическая коробка отлично справляется с работой. При необходимости можно тронуться со второй передачи - тяги вполне хватает. Из-за растянутости передаточных чисел машина разгоняется, как троллейбус, плавно и бесконечно.
Технические характеристики:
- Привод - передний
- Разгон до сотни - 9,6 секунды
- Максимальная скорость - 200 километрв в час
- Расход топлива (литров на 100 километров):
- город - 10, 3 литра
- трасса - 8, 2 литра
- смешанный - 9, 2 литра