Жалоба №9747

Ростелеком не берет телефон, не можем вызвать мастера!!!!! Ходили в офис, нам сказали звонить по телефону. Итак по кругу. Куда написать жалобу?
Гость30 августа 2018
  • 0

 

В соответствии с п.1 ст.44 Федерального закона РФ от 07.07.2003 No 126-ФЗ «О связи», на территории Российской Федерации услуги связи оказываются операторами связи пользователям услугами связи на основании договора об оказании услуг связи, заключенного в соответствии с гражданским законодательством и правилами оказания услуг связи,

Так, например, в порядке п.п. «в» п.12 Правил оказания услуг телефонной связи, утв.постановлением Правительства РФ от 09.12.2014 No 1342, оператор связи предоставляет бесплатно и круглосуточно информационно-справочные услуги по приему информации о технической неисправности, препятствующей пользованию услугами телефонной связи.

В договоре на оказание телематических услуг связи должны быть указаны права, обязанности и ответственность сторон, в том числе обязательства оператора связи по соблюдению сроков и порядка устранения неисправностей, препятствующих пользованию телематическими услугами связи.

При оказании услуг телевизионного вещания и (или) радиовещания оператор связи обязан оказывать абоненту при его обращении услуги по устранению неисправностей абонентской распределительной системы, препятствующих пользованию услугами связи для целей телерадиовещания (с учетом возможности доступа сотрудников оператора связи в помещение абонента), если оказание этой услуги предусмотрено договором (II.24 Правил оказания услуг связи для целей телевизионного вещания и (или) радиовещания, утв. постановлением Правительства РФ от 22.12.2006 No 785).

Виктория Маркевич30.08.2018 12:07
Изображение эксперта: Виктория Маркевич

Виктория Маркевич

Специалист народного контроля

начальник отдела защиты прав потребителей областного Роспотребнадзора

Популярные