Жалоба №8635

11 ноября 2017 заказал через AiiExpress дрель (за 2200) и лазерный уровень (за 3700) у одного продавца. Отслеживал товар через соответствующий раздел на сайте. Достаточно долго заказы не отправляли, поэтому 8 декабря решил узнать у продавца по какой причине он не высылает товар. В ответ получил следующее сообщение: "Извините, друг, мы обнаружили, что ваша посылка была возвращена нам неверно. Мы можем отправить его вам? Не волнуйтесь. Мы можем продлить время защиты для вас." Я написал, чтобы снова высылал, но в ближайшие 4 дня не увидел никаких действий в разделе отслеживания и снова написал вопрос продавцу, когда вышлет товары? 25 декабря 2017 продавец дал мне трек номер по дрели и по нему я отслеживал товар, а по лазерному уровню - молчание. Поэтому по данному заказу я открыл спор. AiiExpress спор закрыл, так как в службе отслеживания значилось, что товар, как будто, уже доставлен. ("Поскольку информация о доставке указывает, что пакет был доставлен, и вы не предоставили нам действительные доказательства, подтверждающие, что вы не получили пакет в течение предельных дней, мы предполагаем, что вы получили пакет"). Отправлял запрос на почту, чтобы получить какие-нибудь подтверждающие документы, что данный заказ не получил, но там ответили, что ничего предоставить не могут, так как данная посылка не отслеживается. Замкнутый круг - служба поддержки AiiExpress просит от меня доказательства, что я не получал товар, а почта их предоставить не может, продавец игнорирует. Практически ежедневные переписки со службой поддержки AiiExpress не приводят ни к какому результату, только кормят завтраками, что помогут. Почти 4 месяца с момента заказа прошло, а я до сих пор не наблюдаю ни товара, ни возврата денег на карту. Сейчас понимаю, что стереотипы в отношении заказов через интернет - абсолютная правда и лучше было переплатить и купить в магазине, чем заказывать там. Подскажите, как в таких ситуациях поступать и как защитить свои права?
Гость20 марта 2018
  • 0

Еще нет ответа на эту жалобу

Популярные