Жалоба №8547

Здравствуйте! Накануне выборов! Сейчас в нашем доме по ул. Воровского, 102 нет отопления. И такая ситуация уже в пятый раз за месяц этого года (19.02. 2018, 02.03. 2018, 06.03.2018, 11.03.2018,12.03.2018 .). Отключают на целый день до вечера. В правилах о предоставлении коммунальных услуг № 354 сказано, что допустимая продолжительность перерыва подачи теплоснабжения не должна превышать 8 часов (суммарно) в течение месяца и 4 часа единовременно. А у нас отключают зимой при морозах на улице на целые дни и каждые 2-3 дня. Что за такие дефекты у КТК, неисправимые, что по несколько раз надо отключать у людей в квартирах отопление зимой при уличной температуре - 15 градусов? Почему дефекты ремонтируются не с первого раза? Реконструкцию теплосетей и ГВС перед домом совет МКД требует администрацию города с 2014 года. Кроме того на месте устранения дефекта рабочих на данный момент нет, а значит отключения отопления будут повторяться снова (все раскопано, из котлована парит отопление, которое мы оплачиваем). За какие, такие "безперебойные" услуги теплоснабжения, мы собственники жилья сейчас платим КТК немыслимые и фантастические денежные суммы? Всю осень 2017г. до ноября отключали в доме 102 то отопление, то горячую , то холодную воду. В квартирах до декабря было холодно! И теперь опять начинаются отключения теплоснабжения! Господа! Зима еще не закончилась! Сколько можно издеваться над людьми? О каких повышениях тарифов на отопление и горячее водоснабжение может идти речь, у вас в кабинетах, на данном этапе безобразнейшего снабжения людей коммунальными услугами в домах? Просим ПРИНЯТЬ МЕРЫ по восстановлению бесперебойного теплоснабжения в нашем доме, без последующих отключений! Жители дома 102 по ул.Воровского. 12..03.2018г.
Житель дома 10213 марта 2018
  • 0

Еще нет ответа на эту жалобу

Популярные