Наверх
16 июля 2020, 20:48

Кровякова Жанна Дмитриевна

Добрый вечер. НА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ 10 В 1ПОДЬЕЗДЕ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ НЕТ ХОЛОДНОЙ ВОДЫ! ЛЮДИ ПРИДЯ ПОСЛЕ РАБОТЫ ВИДЯТ ИЗ КРАНА КИПЯТОК!! СОСЕДИ ДЕЛАЮТ РЕМОНТ И БЕЗ ВСЯКИХ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ ОТКЛЮЧАЮТ ХОЛОДНУЮ ВОДУ. ПО ЗАКОНУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ХОЛОДНУЮ ВОДУ ЕДИНОВРЕМЕННО БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ НЕ ИМЕЮТ ПРАВО ОТКЛЮЧАТЬ БОЛЕЕ ЧЕМ НА 4 ЧАСА!!! ЖКХ НЕ КОНТРОЛИРУЕТ ЭТОТ ПРОЦЕСС!! НЕ ЗНАЕМ КУДА ОБРАТИТЬСЯ, В ВОДОКАНАЛЕ НИЧЕГО НЕ ОТКЛЮЧАЛИ.

Ответ специалиста 1

Валерий Семенищев

Член региональной группы общественного контроля за формированием и соблюдением тарифов ЖКХ в Кировской области

20 июля 2020, 16:32

За наличие холодной воды в квартире отвечает управляющая организация, поэтому необходимо делать заявку в свою управляющую организацию. Вопрос срочный, поэтому необходимо звонить (лучше с сотового телефона), спрашивать регистрационный номер заявки. В нерабочее время необходимо звонить по телефону аварийной службы.

При поступившей заявке УК должна отработать проблему. В том числе найти виновника, если отключение производилось не силами УК.

Если ситуация с отключением холодной воды на продолжительное время происходит регулярно, то добиваться качественного оказания услуг можно в претензионном порядке. Для фиксации нарушения в не предоставлении коммунальной услуге необходимо составлять акт с подписями минимум двух собственников Вашего дома. Не предоставление коммунальной услуги может привести к крупному штрафу для управляющей компании, а также, к более внимательному отношению к жильцам дома в управлении.

Не лишним будет написать в паблик вКонтакте ЗлойКировчанин – на жалобы здесь, как правило, реагируют в тот же день. Можно написать также в правительство Кировской области – в вКонтакте у них тое есть страница. На ней есть ссылка для обращения граждан.

Комментарии 0

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru