Наверх

Народный контроль

В рубрике «Народный контроль» редакция портала Pro Город принимает жалобы, обрабатывает их и решает проблемы горожан в режиме онлайн. Для отправки жалобы на сайт требуется лишь представиться и максимально подробно описать проблему.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Всего жалоб 10 501

16 июня, 21:07

Здравствуйте. Хочу обратить ваше внимание на ненадлежащее исполнение своих обязанностей КТК (Т плюс), так как они нарушают права собственников жилья многоквартирных домов.
В соответствии с п.3.1.11 СанПиН 2.1.4.2496-09, утвержденного постановлением Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (главный государственный санитарный врач РФ) от 7 апреля 2009 г. №20: В период ежегодных профилактических ремонтов отключение систем горячего водоснабжения не должно превышать 14 суток. Таким образом, в летнее время горячую воду можно отключать только на 14 суток!
Однако горячая вода была отключена на сутки 25-26 мая 2021 года, далее с 7 по 14 июня 2021 года, после чего отключение продлено до 25 июня 2021 года (то есть горячее водоснабжение не возобновлялось и не имеет место быть до указанного числа). Ситуация накаляется ещё и опытом прошлого лета, когда больше ДВУХ месяцев прожили без горячей воды. В данном случае имею дома вблизи района "Автолюбитель", наш дом находится по адрему: Лепсе, 47. Жалобу можно считать коллективной.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru