Соцопрос: Как обратить внимание общественности на проблему?
- 21 февраля 2013
- Юлия Фокеева
Мы спросили об этом сотрудников газеты «ProГород»
На этой неделе — 19 февраля — газета «Pro Город» отпраздновала свое 9-летие. Именно поэтому в ближайшие дни на портале выйдет несколько постоянных рубрик с участием работников «Pro Города». Сейчас перед вами наша постоянная рубрика «Соцопрос». Сотрудники «Pro Города» отвечали на вопрос «Как обратить внимание общественности на проблему?» Опрос посвящен материалу о новых подробностях в деле ДТП у «Октября». Эксклюзивные фото и комментарии вы найдете в свежем выпуске газеты на 3 странице уже в пятницу.
Анна Шулакова, 27 лет, заместитель коммерческого директора
Средства массовой информации не случайно являются четвертой властью, от их позиции многое зависит.
Мария Седавных, 24 года, топ-менеджер
Местная общественность в данной проблеме бессильна, нужно выходить на федеральный уровень.
Иван Константинов, 28 лет, фотограф
Общественность не должна позволять власти «расслабляться». Надо на митинги выходить, обсуждать и в социальных сетях, и дома на кухне.
Елена Буторина, 34 года, главный верстальщик
Больше сотрудничать со СМИ, не оставаться в стороне
Оксана Смирнова, 35 лет, директор портала Progorod43.ru
Это призваны делать журналисты, но и они должны помнить об ответственности перед читателями и зрителями
Андрей Арасланов, 45 лет, технический директор
Общественность должна быть в курсе проблем, но решать их
обязаны компетентные службы.