Соцопрос: Как обратить внимание общественности на проблему?

Мы спросили об этом сотрудников газеты «ProГород»

На этой неделе — 19 февраля — газета «Pro Город» отпраздновала свое 9-летие. Именно поэтому в ближайшие дни на портале выйдет несколько постоянных рубрик с участием работников «Pro Города». Сейчас перед вами наша постоянная рубрика «Соцопрос». Сотрудники «Pro Города» отвечали на вопрос «Как обратить внимание общественности на проблему?» Опрос посвящен материалу о новых подробностях в деле ДТП у «Октября». Эксклюзивные фото и комментарии вы найдете в свежем выпуске газеты на 3 странице уже в пятницу.

 

Анна Шулакова, 27 лет, заместитель коммерческого директора

 

Средства массовой информации не случайно являются четвертой властью, от их позиции многое зависит.

 

Мария Седавных, 24 года, топ-менеджер

 

Местная общественность в данной проблеме бессильна, нужно выходить на федеральный уровень.

 

Иван Константинов, 28 лет, фотограф

 

Общественность не должна позволять власти «расслабляться». Надо на митинги выходить, обсуждать и в социальных сетях, и дома на кухне.

 

Елена Буторина, 34 года, главный верстальщик

 


Больше сотрудничать со СМИ, не оставаться в стороне

 

Оксана Смирнова, 35 лет, директор портала Progorod43.ru

 

Это призваны делать журналисты, но и они должны помнить об ответственности перед читателями и зрителями

 

Андрей Арасланов, 45 лет, технический директор

 

Общественность должна быть в курсе проблем, но решать их

обязаны компетентные службы.

...

  • 0

Популярное

Последние новости