Некоторые кондукторы продают пассажирам б/у билеты
- 1 февраля 2013
- Андрей Шиляев
Если вы столкнулись с подобной ситуацией, обращайтесь в центральную диспетчерскую службу
29 января около 18 часов Андрей Усцов сел в автобус 44 маршрута на остановке на углу улиц Щорса и Попова и поехал в сторону Радужного.
Я заплатил за проезд 15 рублей, но вместо нормального билета кондуктор выдала мне билет напечатанный тремя часами ранее, то есть 29 января в 14:48, - рассказывает кировчанин. - Получается, что билет был б/у. С кондуктором я ругаться не стал, хотя потом уже подумал, что на линии мог бы быть и контроль.
Если вы столкнулись с подобной ситуацией, то обратитесь в центральную диспетчерскую службу городского пассажирского транспорта и в «Электронный проездной» по адресу улица Пятницкая, 2А.
Необходимо обратиться к нам с письменным заявлением, в крайнем случае, позвонить по телефону и рассказать, где, когда и в каком автобусе произошел этот случай, - пояснил Александр Рыболовлев, директор ООО «Электронный проездной». - У нас есть специальная бригада контролеров, которая проверит факт продажи подобного билета. Если информация подтвердится, то на кондуктора нами будет составлена претензия и отправлена автоперевозчику, владельцу маршрута. Вопрос о каком-либо взыскании кондуктору будет решать он.