Как решить вопросы по квитанциям «ЭнергосбыТ Плюс» с максимальным комфортом?

Как решить вопросы по квитанциям «ЭнергосбыТ Плюс» с максимальным комфортом?Фото из открытых источников

Энергосбытовая компания дает необходимые разъяснения

Первые 2 - 7 дней после получения клиентами квитанций является пиковым периодом нагрузки в офисах Кировского филиала «ЭнергосбыТ Плюс». В течение этой недели клиенты стараются решить все возникшие вопросы, поэтому количество клиентов, ожидающих приема, максимальное. Энергосбытовая компания напоминает: разрешить все вопросы, которые возникают после получения квитанции, с максимальным комфортом можно без посещения офиса.

Для клиентов, впервые получивших квитанцию от Кировского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» (переход на расчёты из другой организации, принятие МКД на прямые договоры с ресурсоснабжающей организацией и тд), на официальном сайте энергосбытовой компании в разделе «Помощь и поддержка» представлены ответы на частые общие вопросы.

Чтобы сэкономить время и не ожидать в очереди приёма специалиста для решения частного вопроса, «ЭнергосбыТ Плюс» рекомендует использовать удалённые каналы обслуживания, которые позволяют совершить любые операции по лицевому счёту:

  • оплатить квитанцию без комиссии
  • получить консультацию по размеру начисления
  • написать заявление
  • передать копии (фотографии) подтверждающих документов для внесения изменений по лицевому счету или проведения перерасчета
  • передать показания приборов учёта и др.

Все сервисы, которые предлагает своим клиентам энергосбытовая компания, абсолютно бесплатны: мобильное приложение «ЭнергосбыТ+», Личный кабинет, раздел Онлайн-сервисы.

Ежедневно с 08:00 до 20:00 без перерыва на обед консультацию можно получить у оператора в Контакт-центре по бесплатному многоканальному тел. (8332) 20-59-77.

Если же для решения вопроса необходимо личное присутствие клиента, то наиболее благоприятными днями для посещения офиса являются дни с 1 по 10 число месяца. Информация о загруженности офисов в каждый из дней месяца представлена на сайте в разделе «Офисы».

«ЭнергосбыТ Плюс» стремится сделать взаимодействие с клиентами наиболее комфортным. Для удобства клиентов, предпочитающих очный приём, в 2021 г. было открыто два новых офиса продаж и обслуживания клиентов в г. Кирове:

  • ул. Чапаева, 69, корп. 3 (рядом с ТЦ «Небо»);
  • Октябрьский проспект, 51 (напротив ДК «Родина»).

Режим работы новых офисов:

пн.-пт. 08:00 – 18:00, сб. 09:00 – 14:00, без перерыва на обед, вс. - выходной

пн.-пт. 08:00 – 18:00, без перерыва на обед, сб.-вс. - выходной

Напоминаем: в г. Кирове по-прежнему в соответствии с установленным режимом работы приём клиентов осуществляют ещё 4 офиса продаж и обслуживания клиентов: 

Режим работы: пн.-пт. 09:00 – 19:00, сб. 09:00 – 14:00, без перерыва на обед, вс. – выходной

Режим работы: пн.-пт. 08:00 – 19:00, сб. 09:00 – 14:00, без перерыва на обед, вс. – выходной

Режим работы: пн.-пт. 08:00 – 18:00, сб. 09:00 – 14:00, без перерыва на обед, вс. – выходной

Режим работы: пн.-пт. 09:00 – 18:00, без перерыва на обед, сб.-вс. - выходной

Читайте новости «ЭнергосбыТ Плюс» на сайте.

...

  • 0

Популярное

Последние новости