Строительство объездной дороги реанимировали

Работы планируют возобновить в 2010 году. Строительство объездной дороги города начинали еще в 91-м году. Из-за трудностей экономического и организационного характера работы велись неритмично, с большими перерывами. За время строительства 5 раз менялся заказчик. К 2003 году сооружение объездной дороги прекратилось. В прошлом году специалисты нижегородского проектного института снова разработали обоснование инвестиций в строительство западного обхода города Кирова. Уже с учетом новых требований и норм. - Основное назначение объездной дороги - обслуживание межрегионального, внутриобластного и межрайонного транзита. В связи с близостью обхода к городу, по дороге будут проходить машинопотоки направления «загород» - «город» в промышленные зоны города - северную, северо-западную, юго-западную, и между этими промзонами, - считает начальник технического отдела дорожного комитета Кировской области Сергей Пульнов. - Дорога позволит увеличить скорость движения, улучшить экологической обстановку в городе, снизить затраты на перевозку грузов и пассажиров, повысить безопасность движения. Для реализации замысла потребуется 9,5 миллиардов рублей в ценах 2007-го года. Сейчас решается вопрос о финансировании объездной дороги, ведется поиск источников финансирования.

Кстати По новому проекту протяженность трассы будет составлять 25 километров (с подъездом к городу в продолжении улицы Московской) от Нового моста через Вятку у деревни Гнусино до транспортной развязки автомобильной дороги Киров-Советск-Яранск. Предполагается, что у объездной дороги будет 4 транспортные развязки.

...

  • 0

Популярное

Последние новости