Этот метод продаж подойдет и новичкам, и опытным бизнесменам
- 16 января 2020
- 0+
- Екатерина Семенова
Каждый год количество его сторонников увеличивается на 60-70 процентов
Проблема экономии и привлечения дополнительных лидов стоит перед каждым предпринимателем вне зависимости от того опытный он или начинающий. Развитие современных технологий дает такую возможность в полной мере.
Убить двух зайцев одновременно позволят вебинарные площадки.
Популярное направление.
Продажи через вебинарные комнаты мешают продажам билетов, «переманивают» клиентов из фитнес-клубов, помогают бизнесу из провинции обойти московских коллег. Сервисы видеосвязи — это настоящая революция во всех сферах жизни. Российский рынок вебинаров оценивается в 17 миллионов долларов, эксперты прогнозируют ему двухкратный рост уже в ближайшие годы.
Как выбрать площадку для вебинара?
Итак, если вы тоже решили использовать этот метод продаж для достижения поставленных целей, дело остается за малым — выбрать подходящий сервис. Для этого нужно ответить себе на несколько вопросов:
- Насколько надежна платформа? Убедитесь в том, что на середине встречи не произойдет сбой. Если участников выбросит из аудитории, обратно вернутся немногие.
- Сколько спикеров может вещать одновременно? Некоторые площадки предполагают выход в эфир только одного ведущего. Если предполагается, что выступать будет несколько человек, такой формат будет неудобен.
- Какое количество человек вмещает комната? Большинство платформ рассчитано на конкретное количество гостей. Просчитайте примерное число гостей заранее. И учтите, чем дороже стоит сервис, тем больше людей сможет разместиться в вебинарной комнате.
- Можно ли общаться с участниками мероприятия в ходе вебинара? Это очень важно. Это поможет вам оценить насколько людям интересно происходящее и на какой стадии сделки они находятся. Общаясь с аудиторией, вы сможете отработать все возникшие возражения.
- Возможно ли сделать запись? Примерно 20 процентов клиентов, которые не смогли посетить вебинар, готовы просмотреть его в офлайн режиме. Сделав запись, вы сможете получить дополнительные заявки после окончания мероприятия.
Стабильность соединения, возможность пригласить нескольких спикеров и общаться с приглашенными, делать запись мероприятия — всеми этими характеристиками обладает сервис ClickMeet.
Зарегистрировашись на этой платформе, вы сможете 30 дней пользоваться бесплатной пробной версией. Есть платные пакеты с дополнительными функциями (например, автовебинары). Узнать подробнее об их возможностях и стоимости, можно на сайте.