Жители Кировской области поучаствовали в мировом "Тетрис челлендж"

Жители Кировской области поучаствовали в мировом "Тетрис челлендж"Сотрудники кирово-чепецкого филиала "УРАЛХИМ", фото vk.com/uralchem_and_i

Подборка самых популярных челленджей с участием кировчан

“Тетрис Челлендж" стартовал 1 сентября 2019 года. Акция быстро стала вирусной по всему миру. Все началось с фотографии немецких полицейских.

Первая фотография в "Тетрис Челлендж"

Первая фотография в "Тетрис Челлендж"

Суть флешмоба заключается в следующем: нужно разложить инвентарь возле служебного транспорта, лечь на землю и сфотографироваться. В акции участвуют сотрудники всех экстренных служб — пожарные спасатели, медики, полицейские и многие другие.

Газоспасательная служба кирово-чепецкого филиала «УРАЛХИМ» присоединились к флешмобу. Сотрудники компании разложили на земле инвентарь и на мгновение замерли. В пресс-службе компании рассказали, что фото было сделано при помощи квадрокоптера.

Тетрис Челлендж в Кировесотрудники кирово-чепецкого филиала "УРАЛХИМ", фото vk.com/uralchem_and_i

Жители Кировской области не первый раз участвуют в вирусных челленджах и флешмобах.

Так, в 2014 году экс-губернатор Никита Белых принял участие в "Ice Bucket Challenge". Суть акции заключается в следующем: человек должен вылить на себя ведро холодной воды и сделать пожертвование. Акция направлена на повышение осведомленности о боковом амиотрофическом склерозе и финансирование фондов по исследованиям этой болезни.

видео youtube.com/channel/UCOfLpR6ST2U5pbe8BtDdViw

В октябре 2015 года сотрудницы редакции "Pro Город" присоединились к флешмобу "Сила мейкапа". Суть флешмоба такова: девушки делают макияж на половину лица и делают селфи. Такими снимками девушки хотят показать, как косметика меняет лицо и почему девушки используют ее для уверенности в себе.

Мария Цепелева, главный редактор сайта, фото progorog43.ru

Анастасия Анзорова, главный редактор газеты "Pro Город", фото progorod43.ru

В 2016 году ведущие шоу "Вятка Today" в эфире присоединились к не менее популярному "Манекен Челлендж". Суть: группа людей должна оставаться неподвижной, пока между ними перемещается оператор, записывающий видео.

видео с канала youtube.com/kirov1gorodskoi

В 2016 году блогер из Кирово-Чепецка Anny May выложила в сеть ролик под названием "Макияж едой Челлендж". Флешмоб не несет в себе смысловой нагрузки: для участия нужно преобразить лицо при помощи пищевых продуктов.

видео с канала youtube.com/AnnyMay

Также в 2016 году в кинотеатре "Смена" был записан ролик, в котором группа людей поучаствовала в знаменитом флешмобе "Harlem Shake". Суть акции: первые 15 секунд ролика танцует человек в маске, остальные заняты своими делами. Далее танцевать и совершать хаотичные движения начинают все действующие лица. В музыкальном сопровождении всегда используется отрывок из сингла "Harlem Shake".

видео с канала youtube.com/KirovSmena

В 2018 году кировский ведущий Роман Мамедов в "Skibidi Челлендже". Идеей для флешмоба стал клип группы LITTLE BIG "SKIBIDI". Главной задумкой клипа является то, что его герои танцуют в любых жизненных ситуациях: на работе, в магазине, где угодно. Благодаря забавным движениям и запоминающейся мелодии клип быстро стал вирусным. Пользователи сети начали выкладывать пародийные ролики, снятые в разных местах.

видео с канала https://www.youtube.com/RomanVyatkin

...

  • 0

Популярное

Последние новости