Опубликованы данные о том, как жители Кировской области пользуются интернетом

Опубликованы данные о том, как жители Кировской области пользуются интернетомСпециалисты сравнили информацию за два предыдущих года, фото из открытых источников

Специалисты собрали данные ко дню рождения Рунета

Специалисты из Кировстата к 25-летию русскоязычного интернета подвели итоги пользования "глобальной сетью" горожанами в 2018 году. Согласно исследованию, жители Кировской области предпочитают пользоваться телефонами для выхода в интернет и совершать покупки через онлайн-магазины. 

Отмечается, что в Кировской области у 62 процентов семей есть настольный или персональный компьютер, а доступ к сети имеют 64 процента людей.

Большинство жителей (51,4 процента) Кировской области выходят в "просторы интернета" через смартфоны. По сравнению с 2017 годом доля использования телефонами выросла на 8 процентов. 

Вторыми по популярности средствами для выхода в интернет стали ноутбуки (36,4 процента). Количество пользователей, использующих настольные компьютеры, по сравнению с 2017 годом снизилось на 6,6 процента и составило 26,5 процента. Снижение также зафиксировано и по планшетам - их использует всего 13,1 процента. 

Реже всего кировчане используют Smart TV для выхода в сеть (6,2 процента).

 

Увеличиось число людей, которые предпочитают совершать покупки в онлайн-магазинах. В 2018 году дома покупали 41 процент жителей области (для сравнения, в 2017 году в онлайн-магазинах закупались 35 процентов).

Специалисты рассказали, что жители Кировской области стали чаще пользоваться сайтами электронного правительства. В 2018 году госуслугами в электронном виде воспользовались почти 65 процентов.

Самыми востребованными в 2018 году стали следующие услуги:

  • регистрация на прием к врачу - 29,7 процента;
  • запись ребенка в школу, детский сад, доступ к текущей успеваемости ребенка - 29,2 процента;
  • наличие налоговой задолженности и налогов, запись на прием в инспекцию - 25,4 процента;
  • наличие штрафов ГИБДД - 24,6 процента.

В 2018 году через интернет подали обращения в сфере ЖКХ около 13 процентов (в 2017 году - 8 процентов).

 

По данным Кировстата, большинство опрошенных довольны качеством госуслуг (74,1 процента) в электронном виде, четверть жителей - частично удовлетворена и только 0,3 процента опрошенных отметили неудовлетворительное качество.

...

  • 0

Популярное

Последние новости