Ящиков для жалоб стало больше

Возрастное ограничение:
Ящиков для жалоб стало больше
В конце сентября установили первый ящик «Почты доверия» в здании горадминистрации. За месяц новые ящики появились еще в 14 местах: в зданиях территориальных управлений и в 10 общественных приемных главы администрации города. - Мы получили более 25 писем, часть из них анонимные, - рассказала завотделом обращения граждан Галина Садакова. - Обращения касаются работы коммунальных служб и обслуживающих организаций - кировчане хотят знать, куда расходуются деньги, которые они платят за жилищно-коммунальные услуги. Ответ на обращение граждан чиновники обязаны дать в 30-дневный срок. - Мы будем разговаривать с теми, на кого жалуются, и с теми, кто написал жалобу, если она не была анонимной, - продолжила Галина Александровна. - У обратившихся спросим помогла ли им «Почта доверия». По замыслу горадминистрации ящики для жалоб должны помочь противодействию коррупции и криминализации экономики в Кирове.
Загрузка...
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru