Вопрос о переименовании города будут решать не раньше 2019 года

Возрастное ограничение: 0+
progorod
Об этом рассказал юрист организации «Возрождение Вятки» Марк Неустроев

Опрос о переименовании Кирова в Вятку решили отложить до 2019 года. Информацию опубликовали на портале "Эхо Кирова" со ссылкой на юриста организации «Возрождение Вятки» Марка Неустроева.

По словам Неустроева, сейчас кировчане в основном не поддерживают переименование из-за неосведомленности в вопросах смены паспорта и других документов. Юрист утверждает, что это не понадобится, как и референдум по поводу названия города.

5 лет назад были внесены изменения в законодательство нашей области о том, что такие вопросы решаются путем опроса населения. Это будет в формате, который определит гордума и активисты. Что касается смены названия, трат на смену дорожных знаков и стел, то сумма в 2009 году называлась 6 миллионов. Сегодня с учетом инфляции, предположим, будет 12, - пояснил он.
 

Агиткампания продлится ориентировочно 1-1,5 года, осенью 2019 года активисты рассчитывают внести инициативу о переименовании в ОЗС и тогда же провести опрос населения.

Жизнь в городе Культура

Комментарии 28

12 января, 19:45 Горожанин
Что вам даст переименования города....да ничего, лучше от этого область жить не станет. Так что нечего деньги выкидывать на ветер.
12 января, 19:57 Чупакабра
Может лучше и полезнее партию поменять, чем название города?
12 января, 20:20 Горожанин
7. Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением опроса граждан, осуществляется:
1) за счет средств местного бюджета - при проведении опроса по инициативе органов местного самоуправления;
2) за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации - при проведении опроса по инициативе органов государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации.
Носит рекомендательный характер.
12 января, 20:37 Алекс
Поднимите уровень жизни до масковского-хоть в Токио переименовывате тогда?
12 января, 23:17 Горожанин
Ну хорошо стали мы Вяткой потом найдутся люди которые вспомнят что ещё раньше мы были Хлынов и опять все по новой?
12 января, 23:21 1
дополню.

В общем, нет ни одного рационального обоснования для переименования города!

А вся шумиха происходит только потому, что у некоторой части фанатиков, повёрнутых на лаптях, щах и прочих традициях, фиксация на название установилась и всё, они долбят и долбят, поскольку для них это - критично! А для 90% остальных жителей, причём не только города Кирова, но и Кировской области, поскольку и область заденет, называться городом Вяткой и Вятской областью(звучит убого) - не критично,они в реале живут, а не в выдуманных альтернативных мирах, где царь Н2 - святой, где Стерлигов - честь и совесть нации, где Вятка - пуп Земли и т.п..

Но вот минусы будут. Переосмыслил это.
Сразу ментально с таким названием превратимся в деревню!!!
Ау! Управленцы города Кирова и Кировской области? Вам что лучше, ощущать себя руководителями деревни глухой или города со славной советской историей? Поскольку на город Вятку заслуги города Кирова не перенесутся, у Вятки - своя история, которая в 1934(или когда там) году оборвалась. Да и в имени города - Вятка - мягкость, провинциальность, в то время как Киров - имя более строгое.
Вот этого Марка Неустроева если переименовать в Машеньку Неустоеву - то совсем иной характер стать может.
Но богатства от этого и ума не прибавится.
13 января, 07:33 Сергей
Власти города больше нечем заняться или просто не знают НИЧЕГО И НЕУМЕЮТ?
13 января, 07:52 Ольга
Алекс
Поднимите уровень жизни до масковского-хоть в Токио переименовывате тогда?
Очень точное высказывание! А то ерундой страдают.
13 января, 09:12 Горожанин
"...В общем, нет ни одного рационального обоснования для переименования города!..."
Есть обоснование.Если город и улицы как в хохляндии не переименовыватьь,то несколько десятков "Активистов" придется идти работать,чтоб не сдохнуть.А этого они не умеют и не хотят
13 января, 09:17 Горожанин
Никита не успел совсем область и всю промышленность Кирова уничтожить.Васильев добьет.И что делать? Придется городу возвращать название,когда он был ссыльным и ничем более.
Тем более что новый губернатор же в ссылке сейчас.Вот и хочет чтобы все соответствовало
13 января, 09:44 Горожанин
Лучше бы переименовали глобусы.как раньше все было понятно-"Север" "Мечта" "Восход" "Золотой колос" "Комета".Сейчас что?
Но на них они наехать зассат,там можно быстро огрести
13 января, 10:23 Горожанин
Целесообразность переименования связана с тем, что стал возрождаться внутренний туризм. В Киров москвич или питерец не поедет, хотя в С-П с Кировым много связано. А в Вятку с'ездить может и заинтересуется. Центр города, если избавить от тупой рекламы, для туристов раскрутить можно. Поймите, название Киров за пределами области, кроме коми и пермяков, никому ни о чем не говорит.
13 января, 11:29 1
Горожанин
Целесообразность переименования связана с тем, что стал возрождаться внутренний туризм. В Киров москвич или питерец не поедет, хотя в С-П с Кировым много связано. А в Вятку с'ездить может и заинтересуется. Центр города, если избавить от тупой рекламы, для туристов раскрутить можно. Поймите, название Киров за пределами области, кроме коми и пермяков, никому ни о чем не говорит.
ну а название Вятка говорит, ага..
вятка-автомат да вятский квас, а приедь в Киров, так и так город настоль убог, что оба колеса обозрения в одном месте установили, поскольку смотреть - НЕ-ЧЕ-ГО И НЕ-НА-ЧТО!
Музеи и памятники? Музей мороженного? Памятник в виде авто, к которому ни город ни территория области современная отношения не имеют? Шаляпин в Казани родился.. Дома с табличками о жильцах, работниках, но без музеев... церкви - новоделы одни.. всё высасывают из пальца и на пустом месте какие-то гниды из администрации или пиарящиеся скоты, или бабы с закидонами курсисток!
Признать не можем - что всё, что понастроили, к этому отношения не имеем, украли у соседей! А своё раскрутить - ума и таланта нет, да и какие были корни - все порастеряли.
Новое создавать нужно, или отливать памятники тому, что действительно имеет человеческую ценность, а не яркость, к которой отношения не имеем.
13 января, 15:13 Горожанин
Чего им все неймется? Ведь большинство, согласно опроса, за Киров. Какого, извиняюсь, им еще надо? Прет дурачье против течения и прет.
13 января, 15:40 Горожанин
1
ну а название Вятка говорит, ага..
вятка-автомат да вятский квас, а приедь в Киров, так и так город настоль убог, что оба колеса обозрения в одном месте установили, поскольку смотреть - НЕ-ЧЕ-ГО И НЕ-НА-ЧТО!
Музеи и памятники? Музей мороженного? Памятник в виде авто, к которому ни город ни территория области современная отношения не имеют? Шаляпин в Казани родился.. Дома с табличками о жильцах, работниках, но без музеев... церкви - новоделы одни.. всё высасывают из пальца и на пустом месте какие-то гниды из администрации или пиарящиеся скоты, или бабы с закидонами курсисток!
Признать не можем - что всё, что понастроили, к этому отношения не имеем, украли у соседей! А своё раскрутить - ума и таланта нет, да и какие были корни - все порастеряли.
Новое создавать нужно, или отливать памятники тому, что действительно имеет человеческую ценность, а не яркость, к которой отношения не имеем.
дак йошкарола весь город новодел, а туристы туда едут. хотя мне тоже больше по душе настоящее, а не как в йошке. а настоящее что у нас в городе было большевики взорвали. собор александра невского, который взорвали по сранению с трифоновым монастырем что третьяковка по сравнению с музеем васнецовых. и соглашусь что киров мало кто знает и переспрашивают где это. вятку знают все, конечно не в мире, хотя бы в россии. вот мы ходили с хасановым два лета пешком по вятке. кто ходил все ждут не дождутся когда старое название вернут. ведь мы да ульяновск только и остались не поняшими названия.
13 января, 15:51 1
Горожанин
дак йошкарола весь город новодел, а туристы туда едут. хотя мне тоже больше по душе настоящее, а не как в йошке. а настоящее что у нас в городе было большевики взорвали. собор александра невского, который взорвали по сранению с трифоновым монастырем что третьяковка по сравнению с музеем васнецовых. и соглашусь что киров мало кто знает и переспрашивают где это. вятку знают все, конечно не в мире, хотя бы в россии. вот мы ходили с хасановым два лета пешком по вятке. кто ходил все ждут не дождутся когда старое название вернут. ведь мы да ульяновск только и остались не поняшими названия.
и много вас там от полумиллионного города ходило?

Те, кто требует переименования, думают, что как только переименуют - так и жизнь изменится. А кто им её менять будет? Программу развития города Вятки кто-нибудь имеет, причём настолько отличную от программы развития города Кирова, что вот прям как чёрное и белое различается, и что для Вятки сбудется, то для Кирова вообще никогда не произойдёт?
Ну переименуют в Вятку, а дальше что?
А дальше эти горлопаны разбредутся кто куда, и если их спросишь, мол дальше-то что, то они поскорее замнут тему и уйдут от тебя подальше.
Очевидно же это всё.
13 января, 16:31 Студент
Что интересно ни один производитель или предприниматель не называет и не назовёт свою продукцию языческо-коммунистическим именем, типа клара цеткин, коминтерн , киров, зато все называют типа Вятич, Дороничи, и так далее и продукция пользуется большим спросом, названия несут в себе самоидентичность, этнос (читай Н. Гумилёв) а если кто то думает что до 1917 г. было плохо на Вятке, так это их личное убожество и духовная нищета. Более того на 99 % русское население с названием киров исчезнет, с заменой на тюркское и арабское, кстати граждан работоспособного возраста исповедующего Ислам прибывает, а вот Христиан уменьшается и это факт.Так что как город называется, зависит восстановление его самоидентичности с его этносом.Но хотя в России Н. Гумилёва презирают, а вот например в Казахстане даже институты его именем открывают.Поэтому киров и останется к сожалению......... очень хочется чтоб я был неправ
13 января, 17:57 Горожанин
С переменой названия жизнь не изменится, и город не будет тем архитектурно-провинциальным, каким был до кровавого переворота 1917 года. И тем не менее, насколько приятнее для слуха Вятка, чем грубо-рычащее Киров. То ли в честь Киркорова, то ли от слова "кирять".
13 января, 21:02 Горожанин
Сергей
Власти города больше нечем заняться или просто не знают НИЧЕГО И НЕУМЕЮТ?
Это что ли власть переименовать хочет? Ты вообще понимаешь о чем речь?
13 января, 21:56 Алекс
Но уж точно не без ее участия! ( Это очень хорошо отвлекает от проблемы нечиенных дворов)
13 января, 21:59 Горожанин
Горожанин
Целесообразность переименования связана с тем, что стал возрождаться внутренний туризм. В Киров москвич или питерец не поедет, хотя в С-П с Кировым много связано. А в Вятку с'ездить может и заинтересуется. Центр города, если избавить от тупой рекламы, для туристов раскрутить можно. Поймите, название Киров за пределами области, кроме коми и пермяков, никому ни о чем не говорит.
Т.е. весь смысл переименования - это привлечь туристов?
Идиоты тупорылые вы все! Тогда уж до кучм всех в лапти нарядить,да в рубахи с петухами,раскрасить все дома сперматозоидами и пусть все ездят и смотрят на нас,как на папуасов. А чё, у нас есть куча безработных,зачем нам фабрики о заводы?. Мы им всем свистульки вятские выдадим и пусть туристов развлекают.
13 января, 22:03 Горожанин
Студент
Что интересно ни один производитель или предприниматель не называет и не назовёт свою продукцию языческо-коммунистическим именем, типа клара цеткин, коминтерн , киров, зато все называют типа Вятич, Дороничи, и так далее и продукция пользуется большим спросом, названия несут в себе самоидентичность, этнос (читай Н. Гумилёв) а если кто то думает что до 1917 г. было плохо на Вятке, так это их личное убожество и духовная нищета. Более того на 99 % русское население с названием киров исчезнет, с заменой на тюркское и арабское, кстати граждан работоспособного возраста исповедующего Ислам прибывает, а вот Христиан уменьшается и это факт.Так что как город называется, зависит восстановление его самоидентичности с его этносом.Но хотя в России Н. Гумилёва презирают, а вот например в Казахстане даже институты его именем открывают.Поэтому киров и останется к сожалению......... очень хочется чтоб я был неправ
Этнос,а что такое Вятич?
13 января, 22:35 Горожанин
Горожанин
Т.е. весь смысл переименования - это привлечь туристов?
Идиоты тупорылые вы все! Тогда уж до кучм всех в лапти нарядить,да в рубахи с петухами,раскрасить все дома сперматозоидами и пусть все ездят и смотрят на нас,как на папуасов. А чё, у нас есть куча безработных,зачем нам фабрики о заводы?. Мы им всем свистульки вятские выдадим и пусть туристов развлекают.
Многие не бедствующие страны живут именно засчет туризма. Что тут позорного? Но не только из-за развития туризма пора вернуть дореволюционное название. Уж если Ленинград, переживший блокаду, вернул историческое имя, нам давно пора. А иначе Волгоград по сей день был бы Сталинградом, Набережные Челны - Брежневым, Ижевск - Устиновом. И это, по-вашему, нормально?
вчера, 01:16 Василиса
Я за Вятку! А ещё меня бесят улицы с революционными названиями. Особенно славится такими улицами Филейка.
14 часов назад серя
пусть хочет переименовать выложат свои деньги и за оформление документов всем жителям

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru