Электронный квадрат распространяет бракованную технику

Купили в "электронном квадрате" по адресу К.Маркса 127 стиральную машину и микроволновку. Привезли домой бесплатной доставкой. На другой день включаю микроволновку в сеть - она сразу начинает гудеть, хотя еще даже не задал параметры разогрева. Звоню в магазин с жалобой и слышу: вы купили не самую лучшую модель! Во время покупки продавец-консультант стоял рядом и молча ждал, когда мы выберем микроволновку, воздерживаясь от комментариев. Хотя мог бы порекомендовать другую модель и фирму: "получше". Пришлось нести ее обратно = сдавать, и покупать новую в другом магазине. Далее, купив шланг для подачи воды, мы приступили к проверке стиральной машины. Увы, она тоже оказалась с браком. Двигатель работал с натужным воем на весь дом, а при отжиме машина визжала как бормашина. Снова позвонили в магазин, обрисовали ситуацию. Нас настоятельно направили в сервисный центр "Квадрата". Позвонили туда - приехали товарищи и увезли машину в сервис. на следующий день оттуда позвонили и сообщили, что тестировать ее будут в течение 10 дней, и только потом будет принято решение менять или нет. Нас такой вариант не устроил, так как по истечении этого срока теряется возможность обменять или сдать товар в магазин. Стали выяснять, как зовут руководителя "Электронного квадрата", чтобы написать претензию. Но это оказалась засекреченная информация. После долгих телефонных переговоров и споров мы достигли, что нашу машину протестируют сегодня же в нашем присутствии, мы получим заключение и либо сдадим машину обратно, либо обменяем на другую. На тестирование мы приехали на 20 мин. позже назначенного времени из-за снегопада и пробок, изрядно перемерзнув, т.к. сервисный центр "Квадрата" находится на ул.Производственной, д.24, и доехать туда не так просто. Но как оказалось, машину протестировали без нас еще ранее. Выяснилось, что у машины неисправен двигатель. Вопрос: зачем нам надо было ждать 10 дней, если тестирование и обнаружение брака было плевым делом? Получается, что сроки специально затягивались, дабы лишить нас права на обмен в течении 14 дней с момента покупки. Получив на руки талон на обмен машины, мы снова пришли в злополучный "Квадрат" на К.Маркса-127. Конечно хотелось пойти в другой магазин, но машина куплена в кредит, мы оказались заложниками этого магазина. Продавец настойчиво начал предлагать машину Индезит якобы итальянской сборки. Посоветовавшись со школьным другом (мастером по ремонту сложной бытовой техники, который как раз и специализируется на стиральных машинах) и назвав ему марку предлагаемой машины, я узнал, что это неудачная партия. Остановились на другой модели, а именно, "Самсунг", однако продавец стал навязывать нам оговоренную выше модель "Индезит", несмотря на наше сопротивление. Для объективности мы предложили включить обе машины. Выбранная нами заработала сразу бесшумно, а предлагаемая продавцом только со второй попытки загудела утробным звуком. Но тут выяснилось, что проверенную машину не продают, это образец. А нам привезут другую со склада. Стоит отметить, что новая машина стоит дороже. Чтобы уложиться в прежнюю сумму пришлось отказаться от сервисного обслуживания "Квадрата" на 3 года. И все равно разница составила 110 руб. Это конечно не сумма и все же... Дело принципа: мы попросили скидку в счет причиненных нам неудобств. Нам отказали. Но предложили сертификат на 200руб, который обеспечил бы скидку при следующей покупке. Иными словами, нам предложили снова потратить деньги. Мы категорически отказываемся впредь покупать что-либо в магазинах "Квадрат"! Просто страшно! 31 декабря в районе 17ч. нам доставили нашу машинку. Конечно с мороза ее никто включать не стал. Тестовую стирку отложили до следующего года. 1 января 2011г. жена проснулась с температурой и больным горлом - сказалось переохлаждение 30 декабря. Однако радость новогодней покупки праздничное настроение подняло ее с постели. С трепетом и надеждой мы приступили к освоению новой стиральной машины. Увы и Ах! Новая машина "Самсунг" повела себя так же, как и предыдущая с неисправным мотором, а именно: громкий гул мотора, визг при отжиме, плюс запах пластмассы. Упрямство, с которым магазин впихивает бракованную технику поражает. В результате испорченные новогодние праздники, и вынужденная мера - подать в суд на магазин за нанесенный моральный и физический вред (жена все-таки разболелась).

...

  • 0

Популярное

Последние новости