Стоит побороться за свои права

Вчера совершенно случайно на глаза попалась «Вятская особая газета» (№ 48 от 9.12.2010 г.). Данное печатное издание оказалось для меня достаточно познавательным, как для потребителя коммунальных услуг. В газете приводится приложение № 1 к Правилам предоставления коммунальных услуг гражданам (утверждено постановлением Правительства России № 307 от 23.05.2006 г.), где определен порядок перерасчета платы за коммунальные услуги при некачественном предоставлении. Изучив информацию пришел к выводу, что стоит побороться за свои права и для начала собираюсь запросить в ООО «Управляющая компания по Ленинскому району г. Кирова» сведения за 2010 г. о продолжительности перерыва подачи воды в наш дом. По-моему, в этом году воду отключают чаще, чем когда-либо ранее… В статье Л. Битвинера «Money, money, money» http://www.osobaya.net/2003 рассказывается, как «Кировские коммунальные системы» наживаются на повышении тарифов, а вместо обещанной модернизации идет развал коммунальной инфраструктуры (отрывок из статьи): «…вернёмся к модернизации, которая призвана была, по словам первого гендиректора, привести к «очень значительной» экономии воды, - не приведя при этом к росту тарифов. Какова же отдача от этой модернизации (если поверить в то, что она уже была) - с точки зрения экономии воды и тарифов - для конкретного потребителя? А отдача такова: доля технологических расходов и потери воды в процентах к её отпуску в сеть - в целом по ККС - увеличилась, по официальным данным, с 30,66% в 2007 году до 41,2% в 2009-м (цифры из решения Кировской гордумы №33/2 от 14 октября 2009 года). В 2009 году из 60614 тысяч кубометров воды, поднятых из Вятки, полезный отпуск составил лишь 36112 тысяч, в то время как 24502 тысячи кубометров пришлись на долю потерь. На этом фоне «Водоканал» образца 2003 года - с его-то 30% «неэффективных» расходов воды - давно и заслуженно отдыхает…»

...

  • 0

Популярное

Последние новости