«Мир взрослых глазами детей»

Положение о проведении городского конкурса социальной рекламы, при поддержке управления образования г. Кирова. 1.Общие положения. 1.1. Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения городского конкурса социальной рекламы «Мир взрослых глазами детей», требования к участникам и работам Конкурса, порядок их представления на Конкурс, сроки проведения Конкурса и действует до завершения конкурсных мероприятий. 1.2. Городской конкурс социальной рекламы «Мир взрослых глазами детей» (далее — Конкурс) проводится в целях воспитания российской молодежи через создание социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности: нравственность, милосердие, дружелюбие, патриотизм, толерантность, чувство красоты и гармонии. 1.3. Конкурс рассматривается, как механизм предоставления детям выразить свое отношение к той или иной проблеме, внести свой вклад в развитие социальной рекламы, а также привлечь новые молодые таланты к созданию социальной рекламы в г. Кирове. 1.4. Организатором Конкурса выступает газета «Pro Город» при поддержке управления образования г. Кирова. 1.5. Дополнительная информация, комментарии к конкурсным номинациям и темам, порядок оформления публикуются на официальном сайте газеты — www.pgorod.ru. 2.Условия участия в Конкурсе. 2.1. В Конкурсе имеют право принимать участие молодые граждане Российской Федерации (отдельные авторы и группы авторов) в возрасте от 7 до 11 лет, представившие все документы в соответствии с условиями Конкурса. 2.2. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера по одной или нескольким из установленных организаторами Конкурса номинаций и тем, отвечающий целям и задачам Конкурса. 2.3. К каждой конкурсной работе должна быть приложена заявка установленного образца. Заявка является документом, необходимым для включения работ в список конкурсанов. 2.4.Участие в Конкурсе осуществляется на безвозмездной основе. 2.5. Конкурс проводится в двух номинациях: - социальный рисунок; - социальное стихотворение. 2.6. Представленная на Конкурс работа должна соответствовать тематике Конкурса. 3.Порядок организации и проведения Конкурса. 3.1. Конкурс проводится с 15 октября 2010г. По 15 февраля 2011г. Организационным комитетом газеты «Pro Город». 3.2. Подведение итогов проводится по результатам интернет-голосования и работы Экспертного Совета Конкурса до 15 февраля 2011г. 3.3. В каждой номинации Конкурса определен перечень тем на выбор участника. Конкурс проводится по следующим темам: «Призвание — Учитель» - тема направлена на воспитание уважительного отношения к педагогам и учителям. «Служу России» - тема посвящается патриотическому воспитанию молодых людей, формированию гражданско-патриотических ценностей в молодежной среде, популяризации символики России. В данной теме можно отразить свою любовь к Родине, важность службы в Вооруженных Силах Российской Федерации, готовность и желание быть сопричастным к жизни страны, свою готовность встать на ее правовую, гражданскую, нравственную, культурную и социальную защиту. «Наша Культура» - тема пропаганды сохранения культурного наследия России, повышения интереса детей к музеям, библиотекам, театрам, а также концертам, выставкам, фестивалям и другим событиям культурной жизни страны. «Моя семья — мое богатство» - тема, популяризирующая семейные ценности, связь и преемственность поколений, уважение к старшему поколению. «Мой город — мой дом» - тема малой Родины, повышения патриотизма. «Чистый город — чистая планета» - тема сохранения экологии и защиты окружающей среды. «Дорогой добрых дел...» - тема пропаганды добровольческого движения, совершения добрых поступков, альтруизма, высоконравственных отношений к людям, обществу. «Живи ярко!» - тема пропаганды спорта, туризма, активного образа жизни. «Я хочу жить здорово!» - тема здорового образа жизни, борьбы с курением и алкоголизмом, наркоманией, пристрастием к азартным играм. «Против насилия» - тема охватывает весь спектр вопросов, связанных с применением физической силы или разного рода угроз в отношении семьи, детей, животных. Количество и наименование номинаций определяет Экспертный Совет. 3.4. К участию в Конкурсе допускаются поданные в срок авторские работы, содержание которых соответствует утвержденным номинациям и темам Конкурса в соответствии с настоящим Положением. Технические требования к работам: - Работы должны быть выполнены без помощи родителей или педагогов; - Формат А-4 (210Х290) или А-3 (420Х580); - Работы могут быть выполнены на любом материале (ватман, картон, холст и т.д.) и исполнены в любой технике рисования (масло, акварель, тушь, цветные карандаши, мелки, пластилин и т.д.). - При изготовлении работ не разрешается пользоваться компьютерными графическими пакетами. 3.5. Заявки на участие в Конкурсе принимаются Организационным Комитетом Конкурса с 15 октября до 15 декабря 2010г. по адресу: 610000, г. Киров, Октябрьский пр-т, 120. 3.6. Заявки, поданные после окончания срока приема, указанного в п. 3.5., не рассматриваются и к участию в Конкурсе не допускаются. По электронной почте работы не принимаются. 3.7.Все работы, присланные на конкурс, обратно не возвращаются и не рецензируются. 4.Порядок и сроки проведения Конкурса. 4.1. Конкурс проводится с 15 октября 2010г. по 15 февраля 2011г. 4.2. Заявки на участие в Конкурсе принимаются с 15 октября до 15 декабря 2010г. 4.2. Информационно-рекламная компания с 15 октября 2010г. по 15 февраля 2011г. 4.3. Прием Конкурсных работ начинается с 15 ноября 2010г. и заканчивается 15 января 2011г. 4.4. Работа жюри Конкурса по оценке работ участников Конкурса с 15 января по 1 февраля 2011г. 4.5. 15 февраля 2011г. - вручение призов и Почетных дипломов победителям Конкурса. 4.6. Размещение на интернет-сайте Конкурса работ победителей Конкурса и отчета о проведении Конкурса до 15 февраля 2011г. 4.7. Окончание Конкурса 15 февраля 2011г. 5. Порядок определения победителей Конкурса. 5.1. С целью определения победителей Конкурса «Мир взрослых глазами детей» Организационным Комитетом Конкурса создается Экспертный Совет, председатель и члены которого определяются решением Организационного Комитета Конкурса. 5.2. В Экспертный Совет входят представители газеты «Pro Город», представители других СМИ холдинга «RNTI media group», представители управления образования администрации г. Кирова, департамента социального развития Кировской области, педагоги дополнительного образования, представители общественных объединений и бизнес-сообществ. 5.3. Экспертный Совет Конкурса оценивает каждую конкурсную работу следующим образом: Оценивание работ членами Жюри производится в два тура. Первый тур начинается в день завершения приема конкурсных работ и длится с 16 по 21 января 2011г.). Оценивание проводится каждым членом Жюри индивидуально по двум критериям оценки: Соответствие теме и оригинальность сюжета — от 1 до 5 баллов. Художественность работы — от 1 до 5 баллов. Итоговая оценка каждого Участника формируется путем суммирования оценок всех участников Жюри по двум критериям. По итогам первого тура составляется список финалистов Конкурса, куда войдут пятьдесят работ, набравших наибольшее общее число баллов. После окончания первого этапа все оценки обнуляются. Второй тур оценивания предусматривает оценку финалистов Конкурса. В течение недели (с 21 по 28 января 2011г.) члены Жюри повторно оценивают отобранные в первом туре работы. По итогам второго тура голосования определяется десять лучших работ Конкурса. 6. Интернет-голосование 6.1. Интернет-голосование начинается после окончания приема конкурсных работ и проходит параллельно с экспертной оценкой до 28 января 2011 г. 6.2. В голосовании может принимать участие любой посетитель сайта газеты «Pro Город» - www.pgorod.ru. Голосовать за одну и ту же работу можно только один раз в день с одного IP-адреса. Количество работ, за которые голосует посетитель, не ограничено. 6.3. Экспертный Совет Конкурса оставляет за собой право удалять все «накрученные» голоса и исключать из Конкурса участников, использующих «накрутку». «Накрутка» голосов — это методы, позволяющие проголосовать за одну работу с одного компьютера чаще, чем это позволяется Правилами. 6.4. По итогам Интернет — голосования определяются обладатели призов зрительских симпатий. 7. Награждение. 7.1. По итогам городского конкурса социальной рекламы «Взрослые проблемы глазами детей» победителям присуждаются I и II места (Дипломант и Лауреат Конкурса) в каждой номинации. 7.2. Все победители Конкурса вне зависимости от номинаций награждаются Дипломами с указанием призового места и получают призы. 7.3. Все участники Конкурса получают «Свидетельство Участника Конкурса». 7.4. Лучшие авторские работы будут предложены к практической реализации в сфере социальной рекламы в г. Кирове. 7.5. Работы победителей будут размещены в СМИ холдинга «RNTI media group», на информационных стендах в образовательных учреждениях г. Кирова, в социальных (некоммерческих) теле- и радиороликах, а также на официальном сайте газеты «Pro Город» www.pgorod.ru с обязательным указанием авторов. 7.6. Передача участником работ для участия в Конкурсе в соответствии с настоящими Правилами означает полное и безоговорочное согласие участника с настоящими Правилами его проведения. 7.7. Награждение победителей произойдет в торжественной обстановке и будет освещаться СМИ холдинга «RNTI media group». 8. Прочие условия. 8.1. Организационный Комитет Конкурса оставляет за собой право использовать конкурсные работы в некоммерческих целях и без выплаты денежного вознаграждения автору (авторскому коллективу), но с обязательным указанием имени автора (соавторов); проведение на территории Российской Федерации социальных рекламных компаний, созданных на базе конкурсных работ (электронного каталога, Интернет-ресурсов), распространение социальной рекламной продукции в учреждениях общего и профессионального образования; репродуцирование работ для нужд Конкурса и в целях его рекламы, при проведении общественно-значимых мероприятий на территории Российской Федерации, а также в методических и информационных изданиях, для трансляции по телевидению, радио; для размещения в прессе, на наружных рекламных носителях и в сети Интернет; полное или частичное использование в учебных и иных целях. 8.2. В случае предъявления требований, претензий от третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на представленную работу, участник обязуется разрешить их от своего имени и за свой счет. 9. Контактная информация. 9.1. Редакция газеты «Pro Город»: 610000, г. Киров, Октябрьский пр-т, 120. Тел.факс: (8332) 71-49-49, электронная почта: prpg@rntmedia.ru, официальный сайт Конкурса: www.pgorod.ru.

...

  • 0

Популярное

Последние новости