Транспортный налог: новое скрытое увеличение

В течение последних 7 месяцев власть усиленно и целенаправленно размывала в сознании автомобилистов и всех интересующихся граждан тему транспортного налога. Многие чиновники вдруг стали активно выступать кто за снижение транспортного налога и включение его в стоимость топлива, а кто и во все за его отмену. Автомобилисты воспряли духом, что вот мол, наконец, власть их услышала и сейчас отменит транспортный налог и/или пропорционально перенесет его в стоимость бензина. Но радоваться было рано. В начале октября 2010 года Правительство РФ внесло в Госдуму Законопроект №433789-5 «О внесении изменений в статьи 342 и 361 части второй НК РФ». Суть предложений правительства можно охарактеризовать, как перенесение транспортного налога в стоимость топлива (предлагают ввести дополнительный «дорожный акциз»), но вот транспортный налог в том виде в каком он существует отменять никто не собирается. Многие чиновники вдруг стали активно выступать кто за снижение транспортного налога и включение его в стоимость топлива, а кто и во все за его отмену. Автомобилисты воспряли духом, что вот мол, наконец, власть их услышала и сейчас отменит транспортный налог и/или пропорционально перенесет его в стоимость бензина. Итак, уважаемые автомобилисты, в случае принятия данной законодательной инициативы, в ближайшие 3 года нам предстоит наблюдать резкое увеличение стоимости бензина и дизельного топлива. Ежегодно, как минимум, на 1,5 рубля. Первое увеличение может произойти уже в январе 2011 года и в течение 3 лет по прогнозам экспертов стоимость увеличится минимум на 5 рублей. Такой рост стоимости топлива неизбежно повлечет рост инфляции и серьезно ударит по семейным бюджетам всех россиян. Почему власть так поступает со своими граж­данами? Официальная версия. Правительство включает в стоимость топлива дополнительный акциз для наполнения дорожных фондов, которые вновь воссоздаются. Как заявляют представители власти тех средств, которые они уже собирают виде существующих с 2003 года акцизов (например, 3 рубля с 1 литра бензина АИ-92) и транспортного налога на строительство, ремонт и содержание дорог недостаточно. Конечно, самое простое пойти по пути дополнительного сбора денег с налогоплательщиков, а не снижения себестоимости строительства и ремонта дорог. Уже и Президент РФ и премьер-министр говорили о том, что у нас в России в разы завышенная стоимость строительства и ремонта дорог, но активных действий по наведению порядка в этом направлении пока замечено не было. По мнению многих автомобилистов дорожная отрасль сейчас как бездонная бочка. Видимо, чиновники хотят доказать, вопреки всем законам физики, что смогут с помощью нашего «автомобильного» кармана наполнить эту бездонную бочку. Неофициальная версия. В условиях мирового экономического кризиса и снижения стоимости нефти реализация некоторых национальных проектов, в т.ч. и проведение олимпиады стоит под угрозой, поэтому чиновникам ничего не остается делать, кроме как определять еще более-менее платежеспособные группы населения и «забирать» эти средства у них виде прямых и косвенных налогов. [img:1 align=float_right] Остается без ответа вопрос. С чего чиновники решили, что у граждан, живущих на этой же планете, т.е. в условиях того же экономического кризиса и пытающихся свести «концы с концами» есть эти дополнительные средства? В ответ на требования автомобилистов снизить налоговое бремя представители власти пытаются его существенно увеличить. Вся эта ситуация усугубляется еще и позицией регионального отделения «Единой России» с которой вот уже 7 месяц идет диалог о снижении транспортного налога. Стоит отметить, что данный диалог партия власти всячески затягивает. Делается это скорее всего для того, чтобы когда закончится так называемая дорожная тема (проект «Новые дороги городов России»), поднять тему транспортного налога в ключе, что правящая партия снижает транспортный налог. И с этой «освободительной» темой они хотят вернуть себе голоса автомобилистов!? Автомобилистов, видимо, принимают за некое стадо, которое «съест» любую информацию и «переварит» ее. Напомним, что в конце 2009 года с подачи губернатора Н.Ю. Белых правящая партии единогласно ввела на территории Кировской области максимальные ставки транспортного налога. Под давлением протестующих автомобилистов правящая партия 28 октября 2010 года, скорее всего, снизит транспортный налог, но только в том объеме, которые ей нужен для дальнейшего «освободительного» пиара. Для основной группы автомобилистов (до 100 л.с.) данное снижение выразится в 1-2 рублях с каждой л.с. Но самое удивительное, что выдается это как достижение партии. Ситуация напоминает следующее: нам на шею кидают удавку и начинают душить и вот когда «смерть» уже близко удавку немного ослабляют и говорят, что мы спасены. [img:2 align=float_left] Хронология действий Союза автомобилистов по снижению транспортного налога: 1. Февраль 2010. Проведен анализ законодательства по транспортному налогу во всех 83 субъектах РФ. На основе анализа составлено обращение к Губернатору; 2. Март 2010. В рамках всероссийской акции протеста проведен самый массовый автопробег в истории Кировской области. 3. Март 2010. Встреча с Губернатором по снижению транспортного налога. 4. Апрель 2010. Союзом автомобилистов совместно с депутатами ОЗС А.В. Бусыгиным и С.П. Ермошиным разработан и внесен в ОЗС законопроект о снижении транспортного налога. Написаны именные обращения ко всем депутатам от Единой России содержащие просьбу о снижении транспортного налога. 5. Апрель 2010. Проведены встречи со всеми депутатскими группами и фракциями в ОЗС, в результате которых достигнута договоренность о том, что законопроект Союза атвомобилистов будет поддержан. Поддержали все кроме фракции «Единая Россия». 6. Май 2010. На основании наших предложений Губернатор вносит свой альтернативный законопроект. На Заседании ОЗС фракция «Единая Россия» единогласно приняла в первом чтении законопроект Губернатора (который учитывал всего 5-10% требований), тем самым отклонив законопроект Союза автомобилистов. 7. Июнь 2010. Участие в рабочей группе ОЗС по доработке «губернаторского» законопроекта о пересмотре ставок транспортного налога ко второму чтению. 8. Октябрь 2010. Участие в круглом столе по теме «Дороги и налоги».

Автомобилисты, не будем больше терпеть! 30 октября 2010 г. ударим акцией протеста по произволу чиновников! Место сбора: напротив карьера за Новым мостом. Время сбора: 10.00. Подробности по т. 555-775 и на сайте www.autosouz.org подпись к фото Акция протеста 20 марта 2010 1. Самый большой лозунг на самом большом автомобиле. 2. Автопробег 3. Массовое вступление в «Союз автомобилистов»

...

  • 0

Популярное

Последние новости