Любовь победила игровую зависимость

Каждый пятый случай обращения к подростковому психологу в Кирове возникает на почве игровой зависимости, а к концу каждой учебной четверти каждый третий. В «Lineage 2» Артур начал играть летом после 9 класса. В то время он подключился к домашней сети на несколько домов, где можно было играть всем вместе. Через пару недель виртуальный мир затянул Артура, он начал прогуливать занятия, не делать домашнее задание, снизилась учебная успеваемость. - Родители видели что из-за игры я все время проводил дома, ночами не спал, стал хуже учиться. Они постоянно ругали меня за это, но все мои мысли были только о игре. Тогда они начали контролировать мои карманные деньги. Иногда даже прятали модем, но я его всегда находил. Для того чтобы оплачивать игровое время, я продавал игровые ресурсы (виртуальную валюту и вещи) за реальные деньги. Артур понял, что пора завязывать, слишком поздно. Его выгнали из института в середине второго курса. Как следствие он попал в армию. - Сейчас я не играю уже почти год, работаю, провожу время с друзьями, живу насыщенной, реальной жизнью. - Игровая зависимость самая сложная из всех типов зависимости. В особой группе риска находятся дети и подростки. Их психика не устойчива и не может сопротивляться всем приемам, которые используют создатели игры. Подростки не знают меры и простое увлечение игрой перерастает в зависимость. Обычно родители бьют тревогу слишком поздно, когда идет изменение личности ребенка. На этом этапе помочь может только психотерапевт. – комментирует Вера Ивановна Лыскова, психолог «Центра социально-психологической помощи детям, подросткам и молодежи». - Если подросток посвящает игре более 4-5 часов в день, отказывается от прогулок и других реальных развлечений. Нужно срочно обращаться к психотерапевту. [img:1 align=float_right] Геймеру Вове повезло больше , от игры его спасла любовь. Он познакомился с Дашей прошлой осенью, когда они начали вместе играть за один клан (группа игроков из 9 человек которые играют сообща). Так легче выполнять игровые задания и прокачивать своих персонажей. Для удобства они стали общаться через интернет с помощью микрофона и наушников и само собой разговаривали не только об игре. Так и началась виртуальная дружба между Вовой и Дашей. Выяснив, что никаких планов на Новый год у него нет. Вова решил съездить в Зеленоград к Даше и встретиться в реальной жизни. Вернувшись домой , Вова понял что влюбился. Через 2 недели они с Дашей переехали к нему в Киров и с тех пор живут вместе. Первые месяцы они продолжали играть, но в конце концов реальная жизнь затмила виртуальную и постепенно они прекратили полностью играть. Спустя 5 месяцев они поженились. - Сейчас мы не играем уже почти полгода и экономим 600 рублей в месяц, которые ранее тратили на оплату игрового времени.

MMORPG (Многопользовательская ролевая онлайн-игра) — в которой большое количество игроков взаимодействуют друг с другом в виртуальном мире. World of Warcraft попала в книгу рекордов Гиннеса как самая популярная игра в мире в жанре MMORPG с количеством подписчиков более 11,6 миллионов людей, и это только те кто играют на официальных(платных) серверах.

...

  • 0

Популярное

Последние новости