Благодаря «Pro Городу» россияне узнают о Кирове

Кировчане подарят жителям Казани, Владимира, Йошкар-Олы и Кирово-Чепецка любимую газету. В субботу 29 августа вместе с жителями Кирова и Сыктывкара, газету «Pro Город» впервые получат жители Владимира и Казани, а еще через неделю к ним присоединятся Йошкар-Олинцы и Чепчане. - У многих областей есть свои знаменитые товары, - рассказывает Иван Матюхин, главный редактор холдинга RNT media group. - В Туле — это пряники, в Иваново — текстиль, в Тольятти — автомобили. Мы очень хотим, чтобы у Кировской области тоже появилось что-то, что любят и ценят далеко за пределами нашего региона. Сейчас нас знают как родину Дымковской игрушки и «Вятки-Автомат». В августе к этому списку добавится газета городских новостей «Pro Город». Чтобы запустить газету сразу в четырех городах, сотрудники холдинга приступили к работе еще год назад. Всю зиму они изучали и анализировали медиа-рынки 40 российских городов. Из них для появления газеты «Pro Город» были выбраны только четыре. - Йошкар-Ола, Кирово-Чепецк, Владимир, Казань — очень интересные города для ведения бизнеса. Когда мы открыли здесь свои офисы, то с удивлением узнали: здесь есть представительства многих кировских компаний. В Кирове предпринимательская среда очень развитая и конкурентная, многие бизнесмены увидели путь своего развития в освоении новых территорий, - продолжает Иван Матюхин. - Как в Кирове и Сыктывкаре, газета «Pro Город» в Казани, Йошкар-Оле, Владимире и Чепецке будет распространятся бесплатно в каждый почтовый ящик. В газете жители городов найдут самые важные и интересные новости, подробную и удобную телепрограмму, легендарные конкурсы «Большая деревня», «Я и «Pro Город», а также интересные предложения от федеральных и местных компаний. - С нами уже заключили договора свыше 250 предпринимателей Владимира, Казани, Кирово-Чепецка и Йошкар-Олы. Среди наших клиентов большое количество кировских компаний, которые уже испытали «эффект Pro Города» в своем родном городе и Сыктывкаре. Бизнесмены уверены в потенциале нашей газеты и не сомневаются, что «Pro Город» позволит им решить даже самые амбициозные деловые задачи и покорить новые города, - говорят издатели «Pro Города».

Тираж «Pro Город» Казань — 270.000 экземпляров Владимир — 106.000 экземпляров Йошкар-Ола — 80.000 экземпляров Кирово-Чепецк — 34.000 экземпляров. Куда звонить: «Pro Город - Казань» — (843) 264-65-51 «Pro Город - Йошкар-Ола» - (8362) 30-43-10 «Pro Город - Владимир» - (4922) 47-01-61 «Pro Город - Кирово-Чепецк» - (8332) 64-83-38

...

  • 0

Популярное

Последние новости