Управляющие компании готовятся к зиме

Работы по ликвидации неисправностей и повреждений в самом разгаре

      
Для Управляющих компаний Октябрьского района и «Управления жилищного хозяйства» началась горячая пора подготовки к осенне-зимнему сезону. Где-то работы по ликвидации неисправностей и повреждений уже завершены, где-то еще предстоит заменить трубы, обновить арматуру и устранить сквозняки в подъездах.

Паспорта готовности. К 15 сентября все дома должны получить паспорта готовности к осенне-зимнему отопительному сезону, выдаваемые администрацией города. Управляющий директор УЖХ и УКОР Фаина Лобода надеется, что обе компании без нареканий подготовят свой жилой фонд Октябрьского и Первомайского районов (более 1200 домов) к зиме.

   
– А как же иначе?! Это наша обязанность. Мы круглый год находимся в боевой готовности. И в осенне-зимний сезон, когда у нас проходит отопительный период, и в весенние и летние месяцы, когда мы готовимся уже к следующей зиме, – говорит Фаина Гайсовна.

Проблемы. Ветхость инженерных сетей – одна из основных проблем при подготовке жилья к осенне-зимнему отопительному периоду. Опрессовка домов в этом году началась проводиться сразу после майских праздников. Например, в Октябрьском районе к приему теплоносителя уже фактически готовы 128 домов. В Первомайском – 48.

  
Инженер по водоснабжению и водотведению УЖХ и УКОР Олег Фетищев отмечает, что запорная арматура на тепловых узлах во многих домах вышла из строя и подлежит замене. В данный момент работы проводятся в штатном режиме – меняются задвижки, вентеля в подвлах и на чердаках. В Октябрьском районе установили более 50 новых задвижек. В домах «Управления жилищного хозяйства» – 21.    

Также в срок проводятся серьезные работы по замене отдельных участков трубопровода. К примеру, сейчас в многоподъездном гиганте по улице Ленина, 15 меняется вся система канализации в подвальном помещении и монтируется три новых выпуска, которые были в аварийном состоянии.

    
Один из самых острых вопросов для жилого фонда – электрооборудование. Сейчас с увеличением бытовой техники в квартирах, потребление электричества выросло минимум в два-три раза. Старые сети, естественно, уже не выдерживают такой нагрузки. Их обязательная замена происходит по мере изношенности в рамках подготовки к осенне-зимнему сезону.
Конечно, УЖХ и УКОР думают и об обновлении парка спецтехники. Например, в мае был приобретен фронтальный погрузчик ПФС-0,75, с помощью которого уборка дворовых территорий станет эффективней сразу в несколько раз. Сейчас рассматривается вопрос о покупке внедорожника УАЗ в комплектации «Фермер».

Единая диспетчерская служба. За ремонтами, модернизациями и реконструкциями сотрудники Управляющих компаний Октябрьского района и «Управления жилищного хозяйства», не забывают работать и с населением.

    
– С недавнего времени у нас заработал круглосуточный телефон единой диспетчерской службы Октябрьского и Первомайского районов (248–001), благодаря которому появилась небывалая оперативность. В течение нескольких минут информация появляется у специалиста, и он решает вопрос по устранению тех или иных неисправностей и повреждений. Это очень удобно, – рассказывает управляющий директор УЖХ и УКОР Фаина Лобода. – Также нам помогает в работе постоянный диалог с председателями советов многоквартирных домов, которые аккумулируют информацию от всех собственников. Наше приоритетное направление – сделать работу УК предельно прозрачной для жильцов, чтобы они знали, куда уходят его копеечки. Мы не скрываем, что сделано, что делается и что будет в перспективе.
 

Внимание!
С июля 2014 года каждую первую и третью среду будет работать «горячая линия» для жителей Октябрьского и Первомайского районов, На звонки будут отвечать специалисты производственного и экономического отделов УЖХ и УКОР. Телефон 460-400.
 

Автор статьи: Алексей Ульянов

...

  • 0

Популярное

Последние новости