«Pro Город» увеличил число посетителей салона «Дарлинг»

Возрастное ограничение:
«Pro Город» увеличил число посетителей салона «Дарлинг»
Пять лет назад салон красоты «Дарлинг» среди всех печатных СМИ выбрал газету «Pro Город» как способ размещения своей интересной и полезной информации. - Газета очень помогла, когда 3 года назад салон экстренно за 2 недели менял место своего расположения. Тогда мы не потеряли ни одного клиента благодаря тому, что информация о смене адреса была опубликована на страницах «Pro Города», - говорит директор салона красоты «Дарлинг» Елена Чегаева. - Работа газеты действительно видна. Средства, затраченные на рекламу, себя оправдывают. Когда мы спрашиваем наших новых клиентов, откуда они узнали о салоне, все отвечают, что прочитали в «Pro Городе».

Внимание!!! Стань клиентом «Pro Города» в июле и размести рекламу на страницах газеты по ценам прошлого года. Звоните! 788-476

Загрузка...
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru