«Эр-Телеком» уверен в эффективности «Pro Города»

Российская телекоммуникационная компания открыла для себя «Pro Город» больше двух лет назад. Благодаря газете читатели постоянно узнают самые свежие новости «Эр-Телекома». - Газету «Pro Город» мы выбирали по нескольким принципам, - говорит менеджер отдела маркетинга «Эр-Телекома» Михаил Посаженников. - Еженедельник имеет огромный охват аудитории. «Pro Город» направлен, прежде всего, на читателя. Это живая, содержательная газета со множеством статей, которые интересно читать. Еженедельно она попадает в руки кировчанин. Поэтому наша информация становится доступна всем без исключения. - Количество звонков, поступающих в наш колл-центр, после выхода материала в «Pro Городе»,значительно увеличивается. Клиенты звонят постоянно. Да и в кризисные времена этот еженедельник помог нам справиться с трудностями и удержаться на плаву. Эффект «Pro Города» очевиден. Клиентов у нас становится все больше. Модуль «Эр-Телекома» в редакционной части «Pro Города» стоит 17 тысяч 520 рублей

Внимание!!! Стань клиентом «Pro Города» в июне и размести рекламу на страницах газеты по ценам прошлого года. Звоните! 788-476

...

  • 0

Популярное

Последние новости