Конкурс «Торговая марка года» улучшает жизнь кировчан

В течение 7 лет Вятская торгово-промышленная палата совместно с администрацией города Кирова проводит ежегодный конкурс «Торговая марка года» среди предприятий торговли , общественного питания и сферы услуг. Этот год не стал исключением. С каждым годом все больше предприятий готово предстать перед конкурсной комиссией и получить независимую оценку своей деятельности. Для этого была создана комиссия, в состав которой вошли представители администрации города Кирова, налоговой инспекции, управления Роспотребнадзора по Кировской области. Она всесторонне изучает работу претендентов и учитывает целый комплекс показателей, включая мнение потребителей. Именно такой путь позволяет оценивать предприятия и определять среди них самых достойных. Сегодня конкурс «Торговая марка года» - это не только проект по поддержке малого бизнеса, пропагандирующий современные формы и методы торговли, но и индикатор доверия кировчан к продукции местных товаропроизводителей. Конкурс можно считать своеобразным ориентиром в выборе необходимых товаров и услуг для современного покупателя. На сегодняшний день многие семьи, учитывая непростую экономическую ситуацию, более тщательно подходят к планированию своего семейного бюджета, поэтому актуальная информация о победителях проекта «Торговая марка года» позволит сориентироваться потребителю в широком ассортименте представленных товаров и услуг и сделать верный выбор в отношении цены и качества. Участвуя в этом конкурсе, предприниматели получают возможность сравнивать свои успехи с достижениями коллег, зарекомендовать себя на рынке и, самое главное, завоевать доверие своих потенциальных покупателей. Называя имена лучших, учредители конкурса в лице Вятской ТПП и администрации Кирова свидетельствуют, что эти фирмы работают достойно и им можно доверять. Со своей стороны организаторы конкурсасовместно с информационным партнером проекта - газетой «Pro Город» приглашают читателей направлять на электронный адрес редакции vm@rntmedia.ru свои комментарии и пожелания участникам проекта. Все предложения, поступившие в адрес участников будут учтены при подведении итогов. - «Торговая марка года» призвана обозначить истинных лидеров бизнеса, которые используют позитивный опыт своих коллег и, безусловно, определяют приоритеты дальнейшего развития всего региона. Наше предпринимательство работает прежде всего для удовлетворения все возрастающих потребностей людей. Главная цель: повышение качества продукции и уровня обслуживания населения, выявление лучших предприятий производства, торговли и сферы услуг, - считает Николай Липатников, президент Вятской ТПП.

КСТАТИ На протяжении всего этапа подготовки конкурса в адрес Вятской ТПП постоянно поступают предложения о дополнении имеющегося перечня номинаций. В связи с многочисленными обращениями кировчан в этом году организаторы решили ввести новую номинацию: «Лучшее предприятие по производству питьевой бутилированной воды». Это социально-значимый «продукт» для жителей города, которые заботятся о своем здоровье и хотят знать больше информации о качественной воде местных товаропроизводителей.

...

  • 0

Популярное

Последние новости