В кризис кировчане отказываются от еды, одежды и косметики
- 25 марта 2009
В феврале рекламное агентство "Tom Garret creative group" провело исследование, в ходе которого выяснилось, как на кировчанах отразился кризис. Главным последствием финансовой нестабильности стал рост цен, (за этот вариант высказались 53% опрошенных), 38% отметили, что испытали проблемы с зарплатой, 17% - проблемы с трудоустройством, а 24% опрошенных никаких последствий от кризиса не ощутили. На чем экономят кировчане 41,3% - на различных продуктах питания, чаще всего на мясопродуктах 28,8% - на непродовольственных товарах повседневного спроса, чаще всего на средствах по уходу за собой (косметике) и бытовой химии 52% - на товарах длительного пользования, больше всего на одежде и обуви 41,5% - на различных видах услуг - на развлечениях, на кафе, ресторанах, на путешествиях. В исследовании участвовали 400 мужчин и женщин в возрасте от 18 до 64 лет. Метод исследования - телефонный опрос. Сумма ответов может не равняться 100% из-за множественного характера ответов.