«Pro Город» помог врачу в кризис

После выхода рекламы в газете «Pro Город» у врача-нарколога Михаила Лобанова не было отбоя от звонков кировчан. Бизнесмен смог в разы увеличить число клиентов и изрядно улучшить свое финансовое состояние. - Я выбрал газету «Pro Город» не случайно, - говорит Михаил Филаретович. – Она одна из самых «работающих» газет. Информацию о моих услугах в один момент узнал весь город, так как газета приходить в каждый дом и в каждую семью. Деньги вкладывать в рекламу в «Pro Городе» совершенно не жалко и очень выгодно. Они всегда отрабатываются по полной. Реклама действительно работает и делает свое дело. Благодаря «Pro Городу» число моих клиентов увеличилось в несколько раз. Звонки на запись на консультации или на прием не прекращаются. - Когда ко мне приходит новый клиент, я всегда спрашиваю его, откуда он узнал про мои услуги, - говорит Михаил Лобанов. – Как оказывается, большинство из них узнает из газеты «Pro Город». И это не удивительно. Ведь из газеты можно получить абсолютно всю необходимую информацию. И, конечно, как следствие увеличения звонков и количества моих клиентов, финансовое состояние моей организации значительно улучшилось. Реклама в газете «Pro Город» обошлась Михаилу Лобанову всего в 1080 рублей.

Только до 31 марта действует спеццена на рекламу в газете «Pro Город».

.

...

  • 0

Популярное

Последние новости