Кубок Subaru забрала "девятка" (видео)

В прошлую субботу, 7 марта, на озере экстрим-парка "Пагинка" собрались любители быстрой езды, чтобы побороться за кубок Subaru в ледовых гонках. - Готовиться начали за неделю до соревнований: два дня трактором расчищали лед Пагинки, - рассказал организатор соревнований Алексей Долгих. - Трасса получилась довольно широкой, 15 метров, так как помимо льда в целях безопасности на трассе была сделана зона торможения из плотно укатанного снега. Соревнования на ледовой трассе длинной в 1800 метров проходили в двух категориях. В первой категории - полный привод - между собой соревновались владельцы автомобилей марки Subaru. Конкуренцию им решил составить водитель на Mitsubishi Evolution IX, но, вылетев в тестовом заезде с трассы, не стал принимать участие в соревнованиях. Во вторую категорию попали автомобили с моноприводом, передним или задним. По итогам квалификационных заездов в финальный этап соревнований в этой категории вышли 7 вазовских автомобилей и VW Golf. «Но тут приехали профессионалы...» К участию в соревнованиях на кубок допускались только автомобили любительского класса, но приехавшим на Пагинку спортсменам-профессионалам доступ на трассу никто не закрыл. В итоге, зрители перед началом гонки на кубок "Subaru" увидели и другие заезды. Сперва отношения между собой выясняли 4 профессиональных гонщика на специально подготовленных для ледового трека автомобилях. Затем на льду появились семь "запорожцев", также подготовленных. Рев их моторов заглушил комментарии ведущего. [img:1 align=float_right] Гонка преследования После незапланированного шоу, начались гонки на кубок. - Участники, готовимся к заездам, - пронеслось над экстрим-парком, и авто по двое стали подтягиваться к ледяной трассе. Порядок заездов был такой. На трассу выпускали двух участников, но столкновения водителям не грозили - старт был раздельным. Одновременно начиная гонку с разных точек на трассе, они пытались догнать друг друга - это была гонка преследования в чистом виде. Заезд длился 4 круга. Кто быстрее приезжал к финишу, тот проходил в следующий этап.

На трассе были и прямые участки, чтобы разогнаться, и сделать достаточно сложные повороты, продемонстрировать свои навыки вождения. Средняя скорость прохождения одного круга составила около 70 кмч.

Дмитрий Бушмелев на Subaru Impreza Sti победил в полноприводном классе из соревновавшихся между собой автолюбителей на Subaru. По мнению собравшихся, победа Дмитрию досталась благодаря тому, что его авто было обуто в специальные раллийные шины с 1-5 мм шипом, что, впрочем, не противоречило правилам соревнований. Победу в моноприводе одержал Михаил Лопатин на вазовской "девятке". [img:2 align=float_left] Соревнования на этом не окончились Победители классов решили провести между собой суперфинал, полноприводная Subaru против переднеприводной "девятки". Чтобы уровнять шансы, девятку переобули в спецшины для кросса. Отмашка флагом, и машины понеслись догонять друг друга. С каждым кругом становилось все заметнее, что Subaru придет к финишу второй. Неожиданностей не произошло. Михаил Лопатин на "девятке" выиграл и суперфинал. Фотоотчет с соревнований - http://www.pgorod.ru/foto/3942

...

  • 0

Популярное

Последние новости