Цифровая грамотность – тренд сегодняшнего дня, или как Сбер развивает своих клиентов

Цифровая грамотность – тренд сегодняшнего дня, или как Сбер развивает своих клиентовИзображение от Racool_studio на Freepik

Цифровая грамотность сегодня – это неотъемлемый элемент знаний каждого человека. Эксперты Сбербанка рассказали о том, как банк развивает ее у своих клиентов. 

Онлайн-развитие для всех клиентов

Сбер уделяет большое внимание обучению своих клиентов, способствуя формированию и поддержанию у них навыков распознавания различных кибератак, развитию "цифрового иммунитета".

Сбер одним из первых создал и запустил онлайн-ресурс "Кибрарий" — самую полную и подробную библиотеку знаний по цифровой грамотности. "Кибрарий" помогает подробнее узнать о киберугрозах, схемах мошенничества, защитить свои сбережения и данные от киберпреступников. Портал рассказывает, как безопасно пользоваться банковскими картами и интернетом, создавать надёжные пароли, защищать телефоны и компьютеры от взлома, беречь персональные данные.

Дополнительным каналом повышения цифровой грамотности клиентов является платформа "Сбербанк Онлайн". В настоящее время мобильное приложение "Сбербанк Онлайн" – это не только инструмент для управления своими финансами, обеспечивающий защиту клиентов, но и ресурс, позволяющий прокачать свои навыки в области киберграмотности. Раздел "Не дайте себя обмануть" приложения Сбербанк Онлайн содержит огромное количество обучающей информации: статьи, видеоролики, тесты, способствующей развитию компетенций клиентов Сбера в области киберграмотности.

Не только цифровые сервисы

Для развития своих клиентов Сбер не ограничивается только цифровыми сервисами, понимая свою высокую ответственность перед клиентами, особенно старшего поколения, требующих отдельных подходов. "Обучать и наставлять" – один из девизов в работе Сбербанка. Сотрудники банка вот уже несколько лет подряд принимают участие в фестивалях финансовой грамотности: "Финансовая Весна", "Недели финансовой грамотности". 

Занятия по повышению финансовой грамотности проводятся с сотрудниками предприятий, находящимися или приходящими на обслуживание в рамках зарплатных проектов. При проведении обучения Сбер ориентирован на максимально возможный охват клиентской базы. Эксперты банка не просто рассказывают об актуальных финансовых рисках, но и дают практические советы как обезопасить себя и близких. 

Дотянутся до каждого клиента

Несмотря на широчайший охват клиентской базы, Сбер ориентирован на стратегию адресного взаимодействия с клиентами, учитывая их желания и потребности. В ряде случаев это может происходить непосредственно при обращении клиента в филиальную сеть. 

До сотрудников филиальной сети, непосредственно осуществляющих работу с клиентами, на постоянной основе доводятся сведения о возможных видах мошенничества, модификациях мошеннических схем, которым могут быть подвержены клиенты. 

Предупрежден – значит вооружен

Эксперты Сбербанка напоминают об элементарных правилах цифровой грамотности.

Данные по карте (полный номер, срок действия, cvc/cvv-код), смс-пароли – это ваша личная информация. Если к вам обратились по телефону или через мессенджер и под различными предлогами пытаются узнать данные о вашей банковской карте, смс-пароли, другую персональную информацию, или же предлагают поучаствовать в спецоперации по задержанию преступников, оформить кредит или снять накопленные средства для последующего их зачисления на "резервный счет" – это явные признаки мошенничества. Прекратите общение, положите трубку, кем бы звонивший не представлялся: сотрудником службы безопасности Банка, МВД, ФСБ или еще какого-либо ведомства. 

Если информация, которую Вам сообщили, вызывает сомнение или тревогу, обратитесь в ближайший офис банка или по номеру 900. 

...

  • 0

Популярное

Последние новости