Сразу два формата премиального обслуживания в Сбере признаны лучшими

Сразу два формата премиального обслуживания в Сбере признаны лучшимиФото из открытых источников

Премиальный формат обслуживания СберПремьер победил в номинации "Лучший банк для клиентов Premium Light" премии Frank Premium Banking Award 2023. А СберПервый признан лучшим в номинации "Лучший банк для клиентов Top Premium". 

Награда присуждена по итогам ежегодного исследования Frank Research Group рынка банковских услуг для премиальных клиентов, состояние которых не превышает 60 млн рублей. 

Эксперты оценивали рынок premium banking в России по таким параметрам, как коммуникации с клиентами, интернет- и мобильные приложения, дебетовые и кредитные карты, доступность банковских услуг от обмена валюты до аренды ячеек, программа лояльности и программа привилегий для состоятельных клиентов и другие аспекты обслуживания.

Николай Васёв, старший вице-президент, руководитель блока "Развитие клиентского опыта B2C" Сбербанка:

"Мы очень рады получить такую высокую оценку экспертного сообщества и благодарны нашим клиентам за то, что они выбирают Сбер. За последний год мы проделали огромную работу по улучшению обслуживания и развитию базовых продуктов формата СберПремьер, чтобы людям с нами было всегда удобно и выгодно. А СберПервый уже третий год подряд признается лучшим банком для состоятельных клиентов с капиталом от 10 млн рублей. Количество премиальных клиентов в Сбере растёт, и мы продолжим улучшать продукты и сервисы для них". 

Frank RG — российское аналитическое агентство, которое специализируется на исследованиях рынка финансовых услуг и аффилированных с ним сегментов.

...

  • 0

Популярное

Последние новости