В Кирове открыт второй Центр обслуживания клиентов

1 августа в офисе ОАО «Кировэнергосбыт» по адресу: г. Киров, ул. Захватаева, 23 открыт второй Центр обслуживания клиентов. В новом Центре объединены функции трех энергокомпаний региона: ОАО «Кировэнергосбыт», филиала «Кировэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» и ООО «Энергобаланс». В Центр может обратиться любой потребитель, будь то представитель предприятия или физическое лицо, которому нужно решить вопросы, касающиеся работы этих энергокомпаний. Подобные Центры открываются сегодня по всей стране. Специфика этого вида сервиса в том, что здесь удалось свести в один Центр функции и гарантирующего поставщика, и сетевой компании. Между ними еще в конце мая 2008 года было подписано Соглашение о сотрудничестве и выработан регламент взаимодействия. Сегодня потребители по принципу одного окна смогут, придя в офисы ЦОК, найти ответы по целому ряду вопросов: по оплате электрической энергии, качеству напряжения, установке счетчиков, по льготам на оплату электроэнергии, технологическому присоединению, нарушению в работе электросети хищению электроэнергии и цветных металлов, – и т.д. Предприятия области и частные лица смогут заключить договоры на техническое обслуживание и ремонт электротехнического оборудования, проведение испытаний средств защиты и многих других профильных услуг. ВАЖНО! Для удобства клиентов в ЦОК открыт телефон «горячей линии»: 8-800-100-33-00 (звонок с любого телефона - бесплатный). Адрес электронной почты: csc@kirovenergo.ru. На Интернет-сайте филиала «Кировэнерго» создан раздел «Интернет-приемная» http://www.kirovenergo.ru/p50.htm, где можно получить всю исчерпывающую информацию по интересующим вопросам. Напоминаем, что первый открывшийся ЦОК расположен по адресу: г. Киров, ул. Дрелевского, 51. Вход со стороны ул. Карла Маркса.

...

  • 0

Популярное

Последние новости