Первое ДТП на кольцевой развязке у "Макси" произошло через 3 дня после запуска

Первое ДТП на кольцевой развязке у "Макси" произошло через 3 дня после запускаФото vk.com/zlo43

Жители высказали сомнения в эффективности пропускной способности нового кольца

Недавно в соцсетях появились первые жалобы кировчан на новую кольцевую развязку на Луганской, которую открыли 21 ноября. Жители высказывали сомнения в эффективности пропускной способности новой дороги. Основные претензии касаются размеров дорожного участка: автомобилисты отметили, что круг очень мал по ширине и радиусу.

24 ноября на новом кольце произошла первая авария. Столкнулись автомобиль ДАФ и "Лада Приора".

Луганская и Ломоносова - ДТП на кольце. Стоит все дальше, чем от ТЭЦ-4.

Фото vk.com/zlo43

В паблике "Злой Кировчанин" идет обсуждение произошедшего:

Архитектор города, интересно, видел реализацию идеи кругового движения? Могу предложить доехать на выходных в Чебоксары и посмотреть, как это делают люди с головой. Или не архитектор, не знаю, кто там у нас за планировку дорожной сети отвечает, поправьте меня, если что. Они сидят в кабинетах с ручкой. Какое им дело, что две фуры рядом не входят!

Вчера проезжал на легковой. На фуре надо будет смотреть в оба. В оба зеркала. Засаду власти подстроили (построили).

И это еще "Макси" не открыли, вот когда откроют, будет интереснее.

Биться будут постоянно! Заметил, что когда с Ломоносова включаешь правый поворотник, заезжая на кольцо, но тебе нужно в "Леруа", то есть прямо по кольцу, то люди, которые едут по Луганской видят, что у тебя включен правый поворотник, и выезжают на кольцо, и едут тебе под капот! Кольцо такое маленькое, что поворотник не успевает выключиться сам после завершения маневра!

Работы по проектированию и строительству третьего кольца в Кирове были выполнены по заказу индивидуального предпринимателя Максима Роздухова. Проект был согласован с городской администрацией и утвержден в управлении дорожной и парковой инфраструктуры и в ГИБДД.

Представители ТРЦ «Макси» сообщили, что предложили провести капитальный ремонт перекрестка, организовав на нем круговое движение, для повышения пропускной способность дороги. При составлении проекта были проведены исследования.

Хорошая транспортная доступность – одно из ключевых преимуществ торговых объектов коммерческой недвижимости, особенно масштабных. С открытием торгово-развлекательного центра на улице Луганской автомобильный трафик на этом участке возрастет. 

Мы провели исследования автомобильных потоков и учли, что значительная часть трафика по этим улицам приходится на грузовой транспорт. На основании исследовательских данных специализированная организация разработала проектную документацию, которая прошла экспертизу и получила необходимые согласования в администрации города и других соответствующих службах, в том числе в управлении дорожной и парковой инфраструктуры и ГИБДД.

Реализованное решение соответствует действующим нормам, учитывает существующий автомобильный поток и увеличение трафика в связи с открытием ТРЦ. Благодаря организации кольцевого движения проезжать этот участок будет проще и быстрее. Данное решение уже подтвердило свою эффективность в других наших проектах

Все работы по организации кольцевой развязки производились за счет заказчика без привлечения бюджетных средств.

Ранее мы писали, что администрация отмечает положительный эффект от обустройства кольцевой развязки.

...

  • 0

Популярное

Последние новости