Тест-драйв: Toyota Land Cruiser Prado

Под капотом комфортабельного внедорожника 249 лошадиных сил

Ни для кого не секрет, что в России с дорогами - беда, возможно поэтому у большинства автомобилистов внедорожники вызывают неподдельный интерес. Попробуем познакомиться поближе еще с одним представителем этого класса - «Тойотой Прадо».

 

Внешность. Автомобиль просто покоряет своей мощью. При этом, несмотря на внушительные размеры и раздутость, изящество и грация в нем без сомнения есть. «Прадо» - настоящий комфортабельный внедорожник и его несомненный плюс - пневмоподвеска, которую при необходимости можно регулировать по высоте. Вещь незаменимая, особенно если вас занесло на проселочную дорогу.

 

 

Салон. Внутри машины царит порядок, можно смело сказать: здесь есть все, автомобиль просто нашпигован самыми различными системами комфорта и безопасности, поэтому управление им превращается в увлекательную игру. Словом, этой машиной может управлять и ребенок. Сидеть в «Прадо» высоко и удобно, при этом вовсе не ощущаешь, что сидишь во внедорожнике, а скорее напротив, едешь за рулем дорогого седана. Перед глазами расположен внушительный бортовой компьютер и на редкость простая приборная панель с большими циферблатами.

 

 

В движении. Управляемость «Прадо» на высоте, автомобиль смело разгоняется и уверенно держит дорогу даже на больших скоростях, однако пассивные системы безопасности так и наровят сбросить газ при любом повороте или минимальном крене. Внедорожник оказался достаточно проворным, и это не может не сказываться на расходе. В городе в среднем 4-литровый двигатель потребляет 20-23 литра топлива. Порадовал 4-х ступенчатый автомат: работает отлично и очень плавно переходит с одной передачи на другую, при разгоне лишь проворно рычит. Внедорожные качества тоже оказались на высоте, постоянный полный привод делает свою работу, машина уверенно ползет по любой грязи.

...

  • 0

Популярное

Последние новости