Тест-драйв: Volkswagen Polo Sedan

Новый седан способен разогнаться до сотни всего за 10, 5 секунд

Среди автолюбителей Volkswagen давно зарекомендовал себя как надежное авто. Не так давно в России появился и Polo в новом кузове.

 

Экстерьер. Внешне автомобиль выглядит солидно, однако немного громоздко благодаря новому кузову. При первом взгляде на машину сбоку, как-то сразу и в голову не приходит, что это Polo. Абсолютно новый дизайн получился строгим. Головная оптика выглядит достойно. Никаких лишних линий в кузове. Классическая решетка радиатора плавно переходит в хищный взгляд, оснащенный светодиодной подсветкой.

 

Интерьер. Внутри салона жесткий пластик торпедо и все вокруг выполнено из бюджетных материалов. Однако рулевое колесо очень удобное и не зависимо от комплектации, регулируется по высоте и глубине. Приборная панель с двумя большими циферблатами тахометра и спидометра, с которых отлично читаются показания. Здесь же информационный дисплей бортового компьютера.

 

Информативность и читабельность не вызывают нареканий, все просто и понятно. Все органы управления оснащены вспомогательными функциями и различными крутилками, в том числе и кондиционера, музыкального комплекса, рычага коробки передач. Все правильно и логично, не требует привыкания. Водительское кресло с плотной набивкой и огромным диапазоном регулировок. Здесь же, справа от водителя, расположен подлокотник, который можно настроить и зафиксировать в трех положениях для удобства в длительной поездке. На заднем диване сидеть не менее комфортно - два пассажира без проблем смогут расположиться, но третьему сидящему посередине будет мешать высокий тоннель. Места для ног достаточно, колени не упираются в спинки передних кресел даже при росте пассажиров под 190 сантиметров.

 

Движение. На трассе Polo проявил себя достойно. 1,6 литровый бензиновый двигатель мощностью в 105 лошадиных сил показал хорошую динамику и до сотни на «механике» Polo разогнался за 10, 5 секунды. Подвеска в меру жесткая, вообще стоит отметить, что ходовая для этого авто заимствована от «Гольфа» 4 поколения. «VW» отлично справляется с российскими дорогами, а благодаря сбалансированным настройкам шасси и электромеханическому усилителю руля с изменяемым в зависимости от скорости движения усилием, длительные поездки - комфортны.

 

Текст: Андрей Петров

...

  • 0

Популярное

Последние новости