Тест-драйв: Skoda Fabia

Fabia порадовала своей динамикой, однако при полной загруженности авто заметно теряет свою мощность


В последнее время Fabia можно все более часто лицезреть на наших дорогах. Неудивительно, этот «чешский немец» успел себя зарекомендовал себя как надежный и качественный авто.

 

Экстерьер. Внешне Fabia выглядит высокой и устойчивой на дорогах. За счет больших фар автомобиль получился с некой «серьезностью в глазах». А округлая решетка радиатора добавляет авто «добродушия». На капоте отчетливо просматриваются контуры линий, словно брови, уходящие вверх от фар. Сам же автомобиль в целом не похож ни на один другой, зато в его внешности отчетливо просматриваются черты собратьев Octavia и Superb.

 

Интерьер. Рабочее место водителя хорошо настраивается: рулевое колесо регулируется по высоте и по выносу, а сиденья можно подстроить при помощи «механического лифта». Ручка КПП находится под рукой. Хорошая обзорность достигается не только благодаря высокому лобовому стеклу, но и большим зеркалам заднего вида. Для удобства водителя при длительной поездке справа от сиденья установлен подлокотник.

 

Приборная панель очень простая, но шкалы читаются легко. Единственное, что немного смущает, так это «калькуляторные» символы бортового компьютера, но и в них есть своя футуристичность. Место сзади немного, хотя, при желании, туда можно вместить троих взрослых.

 

Движение. В городе хэтчбек показал неплохие результаты разгона и динамики, мощности в 105 лошадиных сил при загруженности в два человека ему вполне хватает. Однако, если в машину присядут еще трое пассажиров заметно ощущается, что Fabia тяжеловат. Подвеска достаточно мягкая и на колдобинах не стучит. Хотя на проселочной дороге Skoda своими качествами уже блеснуть не смогла, имея 135-миллиметровый клиренс, постоянно думаешь о возможности зацепить что-нибудь на дороге или сесть на днище.

 

Технические характеристики:
Объем двигателя - 1.7 литра, 80 лошадиных сил
Максимальная скорость - 140 километров в час
Объем багажника - 320/650 литров
Тип привода - постоянный полный

...

  • 0

Популярное

Последние новости