С начала года в ДТП уже погибло 45 человек

В 2011 году по сравнению с 2010 годом количество ДТП в Кировской области сократилось, уменьшилось число раненых, но в то же время число погибших увеличилось с 218 до 264 человек. Половина от числа всех погибших (131 человек) погибли в происшествиях, случившихся из-за несоответствия скорости движения транспортного средства конкретным дорожным условиям. Так же в 2011 году 95 человек было насмерть сбито автомобилями на дорогах области. 39 человек погибли в результате ДТП, когда водители либо находились в состоянии алкогольного опьянения, либо отказывались от медицинского освидетельствования. Эти цифры губернатор озвучил на заседании комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при Правительстве области. На заседании рассматривался вопрос состояния аварийности на автотранспорте и мерах, направленных на повышение уровня защищенности населения от дорожно-транспортных происшествий.

 

За три месяца 2012 года количество ДТП в области сократилось на 14,4 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - рассказал Андрей Бахтин, исполняющий обязанности начальника управления ГИБДД УМВД России по Кировской области. - В то же время в 357 происшествиях с начала года уже погибли 45 человек (в том числе трое детей).

 

Была озвучена и другая статистика по ДТП. С начала года из-за превышения скорости произошли 122 ДТП, в которых погибли 23 человека. Для борьбы с лихачами области функционируют три стационарных и 27 переносных комплексов фото- и видеофиксации. С их помощью в 2011 году было пресечено более 115 тысяч нарушений скоростного режима. В целом сотрудниками ГИБДД пресечено более 346 тысяч нарушений правил дорожного движения по вине водителей, в том числе 7 тысяч водителей лишены права управления транспортным средством.

 

В 2012 году в дорожно-транспортных происшествиях уже погибли 14 пешеходов. Для предупреждения этих происшествий проводится оборудование искусственных неровностей, освещение пешеходных переходов, установка ограждений, планируется размещение подземных переходов, светофорных объектов.

 

Так же, на заседании было отмечена, что на рост ДТП сильнее стали влиять новые факторы - повышение интенсивности дорожного движения после реконструкции дорожного покрытия, а также увеличение количества транспортных средств. Но, по-прежнему основная причина совершения ДТП - это низкая культура как водителей, так и пешеходов. Для повышения уровня культуры и знания основ правил дорожного движения среди детей наиболее эффективной остается информационная и пропагандистская работа. Среди взрослых самыми действенными оказываются меры административного воздействия.

...

  • 0

Популярное

Последние новости