Наверх

Народный контроль

В рубрике «Народный контроль» редакция портала Pro Город принимает жалобы, обрабатывает их и решает проблемы горожан в режиме онлайн. Для отправки жалобы на сайт требуется лишь представиться и максимально подробно описать проблему.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Всего жалоб 4 735

27 апреля, 10:30

Добрый день Александр Викторович и Ирина Геннадьевна! Хожу по этой улице на работу уже 3 года. Терпение лопнуло. Пишу Вам с просьбой устранить тот беспорядок, который на этом участке улицы (перекресток ул.Московская и Октябрьский пр.). Гряз, тротуара нет, балконы подвешены капроновой сеткой. Люди вынуждены прыгать, ходить по доскам, находится под балконами которые в любой момент могу обрушится. Я понимаю, у Вас нет желания работать, т.к Ваша зарплата и зарплата всех заместителей будет начисляться в любом случае. И необходимости в работе у вас нет. Это я Вам пишу, лишь по поводу маленького участка. Я не говорю про дороги в Кирове, которых нет. Это скотовозники, а не дороги. Если будет желание обратить внимание на это письмо-просьбу, то прошу принять меры по устранению данных недостатков. Хотя бы элементарные вещи сделайте, пожалуйста.С уважением, Игорь Иванович.

27 апреля, 10:27

Повышение стоимости проезда стало никак не отразилось на качестве услуги, напротив, всё больше отвращения вызывает отношение к пассажирам. 23 апреля в районе 12-13 часов в автобусе 2 ( в сторону от "Дружбы" до "Театралка") меня и других пассажиров обслуживали кондуктор Булдакова М.В.и водитель Гоголев В.В. , поездка с ними могла быть последней - водитель вместо того, чтобы следить за дорогой сидел, повернув голову в сторону салона и активно разговаривал со своим знакомым на весь салон. По лицам пассажиров было видно, что ситуация всех задевала, но почему все молчали? Дальше - интереснее, кондуктор Марина Викторовна бестактно, некультурно обратилась ко мне с просьбой не садиться на одно из сидений( тк ей нужно было что-то то достать) , обращалась она не к одной мне. На остановке зашла мама с мальчиком, который хотел сесть на то самое сидение. Кондуктор едва сдерживала маты, ребенок всю дорогу простоял с мамой, а сидение так и пустовало. Просьба обслуживающих автотранспортных компаний лучше подбирать персонал, к пассажирам нужно относиться как людям.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru