Мотороллер «Вятка» - наш ответ Чемберлену

«Волга» - известная марка автомобиля. «Вятка» - не менее известная, но почти забытая марка мотороллера. - Однажды выменял у друга картофельный плуг на старенький трехколесный мотороллер, - рассказал Алексей, владелец мотороллера. - Машина раритетная, двигатель аж 1966 года оказался, а назывался «агрегат» «Вятка Электрон». Машина, конечно, во многом уникальная и своеобразная, однако, сейчас почти всеми забытая. История этого чуда вятской техники уходит в далекое советское прошлое. Первый мотороллер под названием ВП-150 «Вятка» сошел с конвейера Вятско-Полянского машиностроительного завода в 1957 году. За основу его был взят легендарный итальянский мотороллер «Vespa 150 GS». Итальянское качество не подкачало на Вятской земле и в 1961 году было собрано уже 100 000 таких машин. С 1965 года уже выпускалась новая модель - «Вятка» В150-М, а с 1974 - «Вятка-3 электрон». Надо сказать, что наши мотороллеры пользовались спросом даже за рубежом - продавали их в 51 страну мира. Так что можно с уверенностью сказать, что до сих пор на «Вятке» рассекают по всем континентам. Сам Алексей очень тепло отзывается о своей «пузатой Вятке». Так называет ее из-за «пухлых боков». - Конечно, дизайн оставляет желать лучшего, но зато тяга какая, можно всемером ездить! – шутит владелец.

Технические характеристики Объем двигателя: 150 см3 Максимальная скорость - 70 кмч Расход топлива: 3,1 л/100км при скорости 50 км/ч Используемый бензин: А-66, А-72 Вес: 118 кг. Коробка передач: трехступенчатая

...

  • 0

Популярное

Последние новости