Беспредел Гибдд

Начальнику Управления ГИБДД ГУВД Саратовской области Рогову Павлу Александровичу от Короткого Владимира Анатольевича. Жалоба. Я, Короткий Владимир Анатольевич проживающий г. Заречный Пензенской области 3 января 2010 года двигался на автомобиле АУДИ 100 1987г. выпуска по дороге Саратов-Курск в районе г.Балашов на 213/535 км мне на встречу двигался с большой скоростью, не учитывая дорожных условий, был сильный гололед, автомобиль типа «джип» ТОЙОТА HILUX. За 15-20 метров до моего автомобиля Тойоту начало разворачивать левым задним крылом на мой автомобиль, мне пришлось, насколько это возможно, в сложных дорожных условиях принять вправо на обледенелую обочину, благодаря чему, удалось избежать сильного столкновения с непредсказуемыми последствиями. Тойота вскользь задела по касательной левым задним крылом, слегка повредив мне переднее и заднее крыло, в большей степени обе двери левой стороны моего автомобиля. При этом рассыпалось окно левой передней двери. ДТП произошло примерно в 13:45. Тойоту в результате того, что она двигалась с большой скоростью, выбросило в кювет ( при этом, она перевернулась на крышу), по правую сторону по отношению направления движения Тойоты метров за 300 от места столкновения. При столкновении мой автомобиль правой стороной полностью находился на правой обочине (по отношению движения моего автомобиля). Благодаря тому, что мне удалось увести свой автомобиль вправо на достаточное расстояние вдвое тяжелее моего автомобиля Тойота не задела жестких деталей кузова и мой автомобиль от столкновения не сдвинулся с выбранной траектории и полная остановка произошла когда автомобиль оказался полностью на обочине. Мое твердое мнение, заключается в том, что благодаря моему маневру удалось избежать тяжких телесных повреждений, как в моем автомобиле, (мы ехали вдвоем с женой) так и в автомобиле Тойота, водитель которого не справился с управлением на скользкой дороге. Сзади автомобиля Тойота мне навстречу двигался на небольшом удалении фургон «Фольксваген», увидев такую картину, водитель и пассажир фургона испугались ехать вперед по такой скользкой дороге, решили вернуться обратно, при этом оставили мне номер своего телефона. М не пришлось затратить некоторое время для того чтобы закрыть разбитое окно тряпичным полотном. Незадолго моя жена лечила «невралгию лицевого нерва» ей нельзя было находиться на холоде. ДТП произошло на открытой местности, дул сильный боковой ветер в сторону противоположной обочины, мороз был градусов 15-20 . Сильным ветром практически все осколки от столкновения к моменту прибытия первого наряда ГИБДД перенесло на противоположную сторону дороги относительно движения моего автомобиля, кроме тех осколков которые были прикрыты от ветра моим автомобилем, эти осколки остались на моей обочине. Я пошел к автомобилю Тойота. К этому времени у места опрокидывания уже скопилась пара-тройка автомобилей. Пассажиры джипа выбрались из автомобиля и никаких признаков тяжких телесных повреждений не было. Пассажиры перемешались с народом из остановившихся автомобилей и я честно говоря до сих пор не знаю сколько человек было в Тойоте. Мой водительский стаж составляет около 20 лет и ДТП первое в моей водительской карьере, я был в шоке и все происходящее полностью не воспринимал. Среди народа был прилично пьяный молодой человек, но о том, что это и есть водитель Тойоты я узнал позже. Среди реплик окружающих я услышал и такую: «Ничего себе, я больше сотни не ехал, какая сотня в такой гололед!». Эта реплика относилась, я так думаю, по отношению к водителю Тойоты. Авария произошла в зоне действия знака ограничения скорости 40 км/час с табличкой «при гололеде». После того как я вернулся к своему автомобилю через некоторое время к нам подвезли этого пьяного человека но я и тогда еще не понял, что это был водитель. Он вел себя вызывающе. Потом привезли женщину, которая оказалась тещей водителя. Она сначала было начала обвинять меня в ДТП, что меня очень удивило, ведь ситуация была более чем очевидна, но потом как бы смягчилась и сказала: «Слава богу все живы». Через некоторое время прибыл первый наряд ГИБДД и объяснил мне почему Тойоту начало крутить на дороге. Дело в том , что в месте откуда Тойоту начало заносить очень сильная колейность покрытая сильной наледью. Я вместе с работниками ГИБДД вернулся на место падения Тойоты и спросил кто был за рулем машины. Это и оказался подвыпивший молодой человек. Когда я его упрекнул, что он пьян он набросился на меня с кулаками. Вид у него был достаточно агрессивный и спасибо наряду ГИБДД которые оттеснили молодого человека. К этому времени подъехала скорая помощь и увезла двух женщин. И вскоре появился майор Гусев и какой то высокий мужчина приехавший на «Лексусе». Вот тут-то и начались мои настоящие беды. Сначала он спросил у ранее прибывшего наряда что здесь случилось. Ребята ему все рассказали что было на самом деле. «Тойоту занесло, развернуло левой стороной на встречную полосу, задним левым крылом вскользь задела мою машину, по инерции пролетела несколько сот метров по дороге и свалилась в кювет». Но не тут-то было! Мужчина приехавший на Лексусе сказал майору: «Делай как надо». И дальше завертелось-понеслось. Тут я заподозрил неладное и позвонил ребятам из фургона «Фольгсваген» и попросил их приехать. К ихней чести они согласились мне помочь и приехали к началу замеров. Майор Гусев сразу мне заявил, что место столкновения будут квалифицировать по месту расположения осколков образовавшихся в результате столкновения автомобилей. На мое замечание, что под моим автомобилем тоже есть осколки, он ответил, что на противоположной стороне их больше. На мое требование опросить свидетелей и отправить водителей попавших в ДТП на освидетельствование он ответил категорическим отказом. Мне с большим трудом удалось уговорить инспектора Гусева записать одного из парней из фургона понятым при подписании схемы. Самое интересное, что высокий мужчина, приехавший на Лексусе давал указание инспектору Гусеву, контролировал ход событий, командовал водителем Тойоты, в частности, когда инспектор попросил водителя Тойоты поставить знак аварийной остановки на место столкновения и водитель поставил этот знак на сторону дороги по которой двигался я, то есть по отношению к себе водитель Тойоты поставил знак на встречную полосу движения, этот высокий мужчина заставил переставить знак, вообще на обочину (на правую по ходу движения Тойоты). Но, а когда инспекторы начали пинать ногами где – нигде оставшиеся осколки с моей стороны на сторону движения Тойоты меня посетила мысль, как бы мне выбраться из Балашова живым. До этого момента я был уверен, что такого беспредела в нашей стране не существует. И все-таки один фрагмент от ручки моего автомобиля ( он был потяжелее и остался на моей стороне) я держал ногой, но инспектор Гусев подозвал меня к себе, и естественно по возвращении я осколка не обнаружил. При подписании схемы инспектор Гусев отобрал у меня водительское удостоверение и свидетельство регистрации ТС. К этому времени водителя Тойоты посадили в патрульную машину и увезли, как я в глубине души надеялся на освидетельствование, да как бы не так, оказалось его повезли прокапывать «Гемодезом», это основная причина того , что его начали опрашивать в 23:00 часа. А между тем, на улице стемнело. Протоколы на месте составлены не были, а зачем? Ведь мы то живем всего-то за 300 км от места ДТП, в поле не замерзнем! Возмущало абсолютное равнодушие к нам с женой на фоне повышенного внимания и забот к водителю Тойоты. На требование отдать документы или выписать мне временное разрешение, инспектор отказал, и предложил добираться за документами в отделение ГИБДД без окна уже в 20 градусный мороз как сможем. Пришлось возвращаться за 35-40 км обратно в незнакомый город Балашов. Спасибо, парню из фургона Фольксваген за то, что он согласился нас не бросить, показал куда ехать, придерживал тряпку на окне и следил с заднего сидения за помехой слева, ведь с водительского места невозможно было разглядеть через тряпку, что слева делается. С горем пополам опустошенные и измотанные мы добрались к отделению ГИБДД. Встретили нас «радушно», с большим трудом удалось упросить дежурного пустить жену в туалет, «мальчикам пришлось описывать углы». В здании ГИБДД тем временем собралось прилично народа. Погодные условия сильно повлияли на аварийность в этот день. Дело в том, что днем раньше, да и всю ночь в этих местах лил дождь, а утром мороз, вот и превратились дроги в каток. В здании ГИБДД, все говорило о том, что посетители оного уже с порога считаются людьми второго сорта, в узком коридоре ни одного стула, в туалет не пускают. Стой и жди ничего с тобой не случиться, не важно, что ты в пути с 8 часов утра, перебивайся как хочешь. Моя жена попыталась прорваться в актовый зал, все-таки там кресла, три раза прорывалась, три раза её дежурный выгонял. Пришлось отвести её в холодную машину. Хорошо машина не подвела , работала без перерыва уже больше 12 часов. Моя жена укуталась в машине во что только было можно и выглядела как актер Филатов в фильме «Экипаж», молилась, как бы все это быстрее кончилось, да и я правда тоже, молился за это. Между тем, инспектора Гусева не было. Все участники ДТП собрались по парам, один я как сирота, нет моего напарника, негоже ему находиться в таких стесненных условиях. Он поваляется на кушетке, получит еще одну порцию «Гемодеза». И вот появились инспектора, в том числе и Гусев. Всех завели в актовый зал, а меня оставили на растерзание инспектору Гусеву в дежурку. К этому времени я уже был доведен до отчаяния, и было одно желание выбраться отсюда живым. Пришел и мой черед до объяснительной, которую собственноручно написал инспектор Гусев. И, о чудо, позволил мне своей рукой дописать дополнение, в котором я указал, что на левом заднем крыле Тойоты имеется вмятина полностью покрытая краской от моего автомобиля. На что инспектор удивился, и сказал, что ничего такого не видел, хорошо я хоть ребятам, которые согласились быть моими свидетелями, это место показал. Так же я на этом заострял внимание инспекторов ГИБДД, прибывшими первыми на место ПДД, боюсь, что из-за боязни неприятностей по службе они этого не смогут подтвердить. Во время оформления протокола, примерно в 21:00 , пришел сам начальник ОГИБДД , якобы с проверкой, и поинтересовался, что за дело в производстве. Гусев ответил, что оформляет зятя, и назвал женщину по имени отчеству. Начальник был в дежурке 5-10 сек. и сразу ушел. У меня закралось подозрение, а не в угоду ли, этой женщине выворачиваются очевидные вещи на изнанку. Я поставил себе целью докопаться, чьим зятем оказался этот парень из Тойоты , судя по тому что её называли здесь только по имени отчеству, она является очень влиятельным человеком в городе Балашове. Ну вот, как бы мои документы готовы, но нет водителя Тойоты, и майор Гусев пытается найти его через контактные телефоны. И дозвонился теще этого водителя, долго умолял доставить зятя для дачи показаний, но судя по интонации в разговоре теща не очень этого хотела, видать еще не закончился «Гемодез». Уж Гусев предлагал поехать привезти зятя опросить, отвезти обратно. Теща попросила еще час. И вот, меня вызвали в дежурку к телефону, это звонила мне теща горе водителя Тойоты. Битых 20 мин уговаривала меня поверить в то, что её зять самый нежный и ласковый, мухи не обидит, и вообще он трезвенник и никогда не пил. И в этот момент появился зять розовый как поросеночек, такой тихий скромняга, ну не сравнить с тем парнем который драться на меня бросался, перемена разительная. А между тем, инспектор Гусев делал своё дело. Шантажом заставил меня подписать пустые строки протокола. В объяснении продиктовал мне текст, и сказал мне, если я этого не сделаю, то права свои не увижу никогда, и под конец под нажимом, мне пришлось внести дополнение в свою объяснительную, будто бы на момент ДТП водитель Тойоты был трезв. На моё требование выдать копию схемы происшествия, я получил отказ. Не удивлюсь, если в схему ДТП будут внесены правки. Без этой схемы я не могу сделать автотехническую экспертизу, по результатам которой, я уверен, меня признают полностью невиновным. Инспектор аргументировал свои действия тем, что копия схемы ДТП и моей объяснительной выдаются только по запросу суда, и заверил, что я могу обжаловать постановление, дома по месту жительства. Какое же было моё разочарование, когда по приезду домой, проконсультировавшись с юристом, я узнал, что обжаловать постановление я могу только в городе Балашове. Опять обман! Метод измора возымел своё действие. Когда мыслями о больной жене, в лютый мороз, в чужом городе, вместо помощи шантаж, угрозы и обман «оборотней» в погонах плюс сговор всех ветвей власти, а в маленьких городах, где каждая власть имущий кум, сват, брат, все решается по телефонному звонку, цинично обирается человек теми-же, кому он спас если ни жизнь, то здоровье точно, желание одно, вырваться из этого змеиного клубка любой ценой. Человек, доведенный до отчаяния отработанными технологиями инспекторов ОГИБДД города Балашова, подпишет все что ему подсунут. А ведь если бы водитель Тойоты не был зятем высоко поставленной особы, я уверен , что решение вопроса было бы скорым и объективным. Хочу сделать дополнение по поводу схемы ДТП, на схеме не было указано ни одного следа, ни одного пути торможения ит.п. Я уверен что следы на схеме появились сразу же после моего ухода из здания ОГИБДД, следов на самом деле не было ни каких, кроме места сноса автомобиля Тойота в кювет, но на схеме они не были обозначены. Прошу Вас, разобраться объективно по изложенным фактам, я уверен, что на Вас теща водителя Тойоты не сможет оказать ни какого влияния, как например, на начальника ОГИБДД города Балашова, и о результатах информировать меня по адресу: Пензенская обл., г. Заречный, Пр.30летия Победы, д.23, кв.318, тел в г. Пенза 61-67-08, сот. 89023549350. 10.01.2010г. С уважением Короткий Владимир Анатольевич _____________________

...

  • 0

Популярное

Последние новости