Ожидание - реальность: 5 фото жутких покупок в Интернете

Ожидание - реальность: 5 фото жутких покупок в ИнтернетеАнастасия Михайлова

Поломки, задержки и подмены товаров — самые распространенные проблемы онлайн-шопинга

Заказывать одежду и технику через Интернет удобно, но опасно. Не всегда покупатель получает товар в обещанном виде. Кировчане поделились с нами своим опытом жутких покупок в Интернете.
 

Платье

2 года назад искала платье на выпускной. Решила заказать в Интернете. Названия сайта, к сожалению, не помню. На фотографии платье очень понравилось. Продавец уверял, что получу точно такое же. Он помог мне подобрать размер. Ждала свое платье примерно месяц. Но когда я получила посылку, очень расстроилась. Украшения, фасон и даже материал не сходились с заявленными на сайте. Пришлось покупать в магазине Кирова, - рассказала кировчанка Анастасия Михайлова.

Косметика

Люди часто получают не то, что ожидали. Продавцы выкладывают красивые фотографии не своих вещей. Такое случается и с косметикой. Своей историей поделилась Виктория Журавлева.

Я заказала на сайте Wildberries.ru косметическую глину для волос. В описании товара и на самой упаковке было написано «Глина черная». Когда я открыла упаковку, то внутри увидела белую муку. На мои претензии продавец ответил, что «это новый сорт глины». Я была очень возмущена!

Техника

Некоторые продавцы идут навстречу недовольным заказчикам. Возможен обмен товара или возврат его стоимости. Так случилось с жительницей Кирова Яной Раковой. Она рассказала, как продавец оплатил ремонт сломанного телефона.

В ноябре 2016 года заказала на Aliexpress телефон Xiaomi mi4c. Он пришел неверно прошитый. Поэтому стартовая загрузка не заканчивалась и выдавалась ошибка. Естественно, пользоваться таким телефоном нельзя. Я написала жалобу и потребовала деньги на ремонт. Они согласились оплатить 20$. Но по ошибке мне вернули всю стоимость телефона (100 долларов). Так что я счастлива. Сейчас пользуюсь этим телефоном.

Аксессуары

Кировчанам случалось получать и сломанный товар.

Я заказал на Aliexpress защитные стекла для телефона. Но стекла не успели «защитить» телефон. Они пришли сразу сломанными. Я написал жалобу, но товар был испорчен во время перевозки до Кирова. Так что пришлось заказать другие, - вспоминает Кирилл Кочуров.

Если товар не пришел по истечении максимального срока доставки, нужно писать продавцу. Тогда заказ может быть отменен или возвращена часть денег. Но некоторые жители годами ждут своей посылки и верят, что она где-то потерялась.

Примерно 2 года назад я заказала на eBay кошелек. Но он до сих пор не пришел. Стоил кошелек недорого. Всего 300 рублей. Поэтому я не стала разбираться в этой ситуации. Может, он лежит где-нибудь на границе. Я все еще верю, что получу свой заказ, - сообщила нам Кристина Пантелеева.

...

  • 0

Популярное

Последние новости