Кировчане пожаловались на новые терминалы "Почты России"

Кировчане пожаловались на новые терминалы "Почты России"фото pikabu.ru

В одном из отделений произошел технический сбой

Кировчане возмутились, что в отделении "Почты России" на Сурикова, 18 невозможно взять талоны к почтовому оператору. Гневный пост появился на портале pikabu.

Кировские отделения почты не так давно перешли на новую систему работы. Теперь посетители, как в отделениях банках, сначала должны получить талон в терминале, на котором будет написан номер, а затем, когда он появится на мониторе, посетитель может пройти к окошку. Однако, по словам кировчан, в некоторых отделениях специально не дают получать талоны.

Отделение почтовой связи №35. Киров, Сурикова, 18. Терминал, выдающий билетики в электронную очередь, работает, но сверху скотчем приклеен листочек, ибо нефиг. Пусть люди мучаются — стоят в одно единственное рабочее окно из пяти, - пожаловался посетитель.

Выяснилось, что терминал действительно не работал. Произошел технический сбой. Сроки его устранения не назвали.

Ситуация в отделении 610035 сложилась из-за временного сбоя технического оборудования. Сейчас IT-специалисты филиала в оперативном режиме работают над устранением неполадок. Вопрос находится на контроле у руководства филиала. В ближайшее время работа отделения возобновится в полном объеме, - прокомментировали в пресс-службе организации.

В 15 почтовых отделениях Кирова в 2017 году установлены системы электронной очереди. Новая система сокращает время обслуживания посетителей и обеспечивает объективный контроль за результатом работы каждого оператора и отделения в целом. Электронными очередями оборудованы прежде всего отделения почтовой связи с наиболее интенсивным трафиком, имеющие более трех окон для приема посетителей.

По любым вопросам, связанным с обслуживанием, клиенты могут обратиться на горячую линию 8-800-2005-888.

...

  • 0

Популярное

Последние новости