В Сбербанке произошел масштабный сбой: владельцы карт теряли деньги
- 24 апреля 2017
- 0+
- Вика Коротаева
В пресс-службе банка прокомментировали ситуацию
С вечера 21 апреля до 23 апреля в «Сбербанке» в работе банкоматов произошел серьезный сбой. Банкоматы забирали деньги клиентов, но не доводили их до нужного адреса. Об этом кировчане рассказали в соцсетях.
Кировчанка Руслана Рогозина пыталась оплатить коммунальные платежи и ипотеку в нововятском отделении Сбербанка.
21 апреля я хотела положить на счет сумму, чтобы оплатить «коммуналку». В итоге банкомат у меня «съел» 3400 рублей, - поделилась Руслана Рогозина.
Руслана рассказала, что сотрудники банка искренне удивились сбою в работе банкоматов и усомнились в правдивости заявления.
Тогда я позвонила на горячую линию банка. Там меня выслушали. Не высказав удивления, приняли мою заявку, - пояснила девушка.
Бесследно исчезли деньги в банкомате Сбербанка и у кировчанина Якова Рогозина. Мужчина положил на карту 5000 рублей, на счет зачислили лишь 4700.
Как оказалось, подобные сбои происходили по всей стране. В Сбербанке прокомментировали ситуацию. Причиной случившего назвали внедрение обновления программного обеспечения. Об этом сообщают «РИА Новости».
В результате внедрения обновления программного обеспечения наблюдались краткосрочные технические проблемы в работе банковских карт Visa. Приносим извинения клиентам, столкнувшимся с невозможностью проведения операций, - сообщили в пресс-службе банка.
В банке пояснили, что обслуживание карт было полностью восстановлено к 6 утра 24 апреля.
Руслане операторы горячей линии Сбербанка пообещали, что все деньги, которые не дошли до адресата, ей вернут не позднее 30 апреля 2017 года.